от компании (организации): HRecruiting Community в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 31691651 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31691651 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31691651 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Группа компаний Space Line занимается импортом товара уже более 10 лет. Мы помогаем нашим клиентам найти, произвести и вовремя доставить товар из Китая.
Space-Line — предоставляет полный спектр услуг, связанных с международной логистикой: доставка, таможенное оформление, поиск и выкуп товаров, основываясь на персональном подходе.
- 10 Лет успешной работы
- 11,8 млн. кг, доставленных грузов из Китая
- 580+ Постоянных клиентов
- 4 Собственных склада
Ваши задачи:
- Распределение информации от руководителя компании между контрагентами;
- Контроль сроков и качества исполнения сотрудниками - документов, поручений, указаний и распоряжений руководства;
- Контроль, оформление и координация работы курьеров, водителей, контрагентов;
- Решение спорных вопросов по доставке груза с контрагентами;
- Сопровождение бухгалтерии (умение работать в яндекс диск и google диск);
- Составление деловых писем и других распоряжений от руководителя;
- Составление визуальных и текстовых материалов компании;
- Учет расходов, просчет выставляемых счетов контрагентам, сверка оплат;
- Разработка должностных инструкций.
Что необходимо:
-
Знание Excel обязательно;
-
Умение структуризации информации;
-
Опыт в релевантной должности от полугода;
-
Преимуществом будет знакомство с Битрикс 24;
-
Умение работать с КП;
-
Выполняет задачи с минимальным участием руководителя, старается предвидеть ход развития событий.
Мы предлагаем:
-
Работа в надежной и стабильной компании!
-
Официальное трудоустройство (по ТК РФ);
-
Оклад (на руки) + kpi (обсуждается на этапе собеседования с Руководителем);
-
Выплаты 2 раза в месяц;
-
График работы в офисе с 9.00 до 18.00, 5/2;
-
Комфортный офис возле парка!
-
У нас вы найдете разнообразные возможности для профессионального роста и карьерного развития, включая обучение и поддержку со стороны нашей компании.
Вместе с нами вы сможете внести значимый вклад в развитие и процветание нашей компании и получить удовлетворение от своей работы!
Мы ждем вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31691649 на должность Бизнес-ассистент от компании Вавилон в городе (населенном пункте) Москва