от компании (организации): Основатели в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 31691657 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31691657 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31691657 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Компания «Капитал 365» приглашает присоединиться к своей дружной команде Ассистента руководителя, правую руку харизматичного эксперта в области личных финансов .
Наш проект помогает защитить, сохранить и приумножить капитал наших клиентов.
Философия работы строится на ценностях, которые близки каждому из создателей компании: это семейность, как ориентация на развитие семейных капиталов и обучение финансовой грамоте новых поколений, это экологичный подход во всех сферах бизнеса, двустороннее доверие, максимальная забота о клиенте и безопасности его капитала, полная отдача в работе и высокий результат. Наши сотрудники – это тоже наша ценность.
Чем предстоит заниматься:
-
Оказание всесторонней помощи по рабочим и личным вопросам руководителя: ведение календаря руководителя, вопросы клиентов (открытие счетов, перевод средств), назначение и согласование встреч, подготовка презентаций, трэвел поддержка
-
Задачи, связанные с деятельностью компании: постановка и контроль задач для сотрудников, взаимодействие с фин. советниками, транзакции, записи скрин кастов, ведение ноушн
Что мы ждем:
-
Успешный опыт в организации деятельности руководителя будет преимуществом
-
Многозадачность
-
Системный подход в работе
-
Структурность мышления
-
Умение работать в режиме многозадачности
-
Грамотная четкая речь, опыт ведения деловых переговоров
-
Активная жизненная позиция, целеустремленность, самостоятельность
-
Высшее образование
-
Уверенный пользователь ПК
-
Важность таких ценностей как порядочность, стремление помогать другим
Почему вам понравится у нас:
-
Возможность поработать в тесной связке с одним из ведущих экспертов в области личных финансов
-
Пройти обучение по продуктам компании в сфере инвестиций, сбережений
-
Возможность раскрытия своего потенциала в молодом проекте, где нет ограничений для профессионального, личностного и финансового роста
-
Достойный доход, который зависит от вашего опыта и компетенций
-
Возможность работать удаленно
-
Погружение в атмосферу синергии, которая позволяет получать максимум удовольствия от проделанной работы
-
Заполучить нетворкинг из успешных и известных персон
Готовы стать частью нашей команды, желаете принять участие в проекте и расти вместе? Откликайтесь, а также напишите несколько слов о том, почему нам по пути!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31691651 на должность Личный помощник руководителя от компании HRecruiting Community в городе (населенном пункте) Балашиха