от компании (организации): ИП Никулин Георгий Игоревич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 31695161 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31695161 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31695161 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Требуемый опыт работы: от 3 лет на позиции помощника ГБ или ГБ
Полная занятость, удаленная работа
Привет! Мы - инвестиционная компания "360 Инвест Групп". Мы очень быстро растем и развиваемся, совместно с 3 партнерами мы привлекли за пол года работы более 1 миллиарда руб для наших клиентов и наша прибыль с каждым месяцем растет!
Сейчас мы в поиске сильного и единственного главного бухгалтера. Нам нужен лютый бухгалтер : "Люся с фиолетовыми волосами, которая все понимает, умеет считать, любит свою работу"
Чувство юмора Мы точно имеем, а если серьезно то, Ранее мы пользовались услугами подрядчиков и аутсорсинговых компаний, сейчас же готовы принять в штат своего - Бухгалтера !
Чем предстоит заниматься:
-
Ведение бухгалтерского и налогового учета в группе компаний розничной торговли на разных системах налогообложения.
-
Подготовка документов (счета клиентам, документация, сверки, акты, накладные, счета-фактуры и т.д,);
-
Начисление заработной платы;
-
Проведение выгрузки данных;
-
Разработка налогового планирования и оптимизация;
-
Подготовка и отправка отчетности в ИФНС, СФР, ТОГС, ФТС и др.;
-
Проведение и контроль своевременного и корректного отражения операций, закрытие отчетных периодов (месяц, квартал, год);
-
Ведение внутренней отчетности;
-
Ответы на требования от органов (ИФНС, СФР, ТОГС и др.);
-
Контроль и координация задач внутри рабочей группы (расстановка по приоритетности задач по срокам, срочности, важности);
-
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Мы подойдем друг другу, если вы:
-
Умеете работать со всеми участками бухгалтерского учета на разных системах налогообложения (ОСН, УСН, ПСН);
-
Умеете работать с ВЭД (в т.ч. со странами ЕАЭС): сроки сдаваемой отчетности и перечень необходимых отчетов, правильное отражение в 1С;
-
Умеете удаленно управлять и эффективно выстраивать работу;
-
Работаете в программах: 1С (БП, ЗУП, УТ, УНФ, ERP и др.);
-
Готовы активно вести коммуникацию с исполнителями и клиентами.
-
Владеете навыком Формирования налоговой и бухгалтерской учетной политики, можете отследить выявление и контроль налоговых рисков и снижение налоговой нагрузки законными методами.
-
?? Знаете как происходит организация и ведение учета ООО, ИП, АО, НКО с различными системами налогообложения (ОСНО, УСН, патент) в разных сферах бизнеса.
-
Автоматизируете учет, внедрение ЭДО.
-
Имеете Опыт работы в различных отраслях
Мы вам предлагаем:
-
Своевременную заработную плату 2 раза в месяц в равных частях
-
Удаленный формат работы.
-
График Пн-Пт с 10.00 до 19.00 по Мск
-
Поддержка на испытательном сроке.
- Абсолютно Лояльное и Открытое Руководство!
Будем рады Вашему звонку или письму !( 10-19 Пн-Пт по Мск)
Или писать в любое время и день в ТГ @fdsawerq
С большим Уважением, к Вашей персоне ,HRD Дюдюева Татэв!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31695149 на должность Ассистент (участок банк-клиент) от компании UCMS Group Russia в городе (населенном пункте) Москва