от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 31698905 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31698905 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31698905 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор мероприятий
Мы ищем опытного специалиста, который станет ответственным за организацию важных мероприятий в стенах нашего нового офиса Space.
Вы будете руководить процессом согласования меню, выбором персонала, контролем доставки и обеспечением качественного обслуживания гостей.
Мы стремимся к совершенству в каждой детали, оставляя незабываемые впечатления в сердцах каждого гостя Тинькофф. Присоединяйтесь и создавайте вместе с нами незабываемые мероприятия с превосходным качеством и сервисом.
Мы предлагаем
- Достойный доход от 80 000 RUB: оклад + годовой бонус по результатам работы.
- Гибридный формат: 4 дня в неделю работа в современном офисе БЦ «Space» (м. «Белорусская»), остальные дни — из дома.
- Гибкий график 5/2 с началом рабочего дня в интервале с 7:00 до 10:00. При вечерних мероприятиях — рабочий день начинается в интервале с 12:00 до 14:00. Выходные плавающие.
- Оформление по ТК РФ.
- Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
- Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
- Доступ к платформе обучения и развития Тинькофф Апгрейд: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
Почему стоит выбрать именно нас
- Бесплатные завтраки и обеды в офисе. Если захотите перекусить — на каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами.
- Занятия в современном фитнес-зале. Пользуйтесь тренажерами, посещайте групповые программы с крутыми тренерами, грейтесь в сауне.
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Геймификация T-game с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Бронировать переговорные для мероприятий, осуществлять административную поддержку всех мероприятий на площадках компании.
- Координировать проведение мероприятий и различные службы для подготовки мероприятий: АХО, клиниг, кофе-брейки, гардероб.
- Заказывать питание/кейтеринг для мероприятий: согласовывать меню/персонал, контролировать доставку, проводить монтаж/демонтаж.
- Заказывать необходимые материалы, расходники для эффективной организации мероприятий.
- Взаимодействовать с инженерными службами по вопросам организации мероприятий: вентиляция, электрика, и т.д.
- Выполнять прочие поручения руководителя.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы в административной сфере на позиции: офис-менеджер/ персональный ассистент/ ивент-координатор от 1 года.
- У вас есть опыт и навыки работы с поставщиками.
- Проявляете тактичность и вежливость в работе.
- Способны самостоятельно планировать, организовывать и контролировать рабочие процессы в режиме многозадачности.
- Умеете эффективно взаимодействовать с клиентами, поставщиками и членами команды мероприятия.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Координатор мероприятий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31698888 на должность Администратор от компании ИП Саркисян Оксана Сергеевна в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево