от компании (организации): ООО ЕКОМ КОМПАНИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31700577 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31700577 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31700577 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент (с функциями офис-менеджера)
ЕКОМ КОМПАНИ - продавец №1 в категориях «чай» и «специи» на WILDBERRIES и OZON.
Наша команда ставит перед собой цель – сохранять позиции лидерства, а также создавать новое и еще более масштабное! Наши бренды: специи “Kooh”, “La Specia”, чай “TiSun”.
Мы ищем энергичного, ответственного коллегу, готового развиваться вместе с нами.
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент (с функциями офис-менеджера)
Мы ищем специалиста, который готов совмещать задачи личного ассистента и офис-менеджера.
1. Выполнение личных поручений и бизнес-задач собственника (60/40 соотношение может меняться):
- Travel-поддержка: покупка билетов, помощь с визами и т.д.;
- Полная административная и организационная поддержка руководителя: планирование, координация и корректировка его рабочего дня, организация встреч, заказ обедов и т.д.;
- Бизнес-поддержка руководителя: осуществление сбора и структурирование необходимой информации, подготовка аналитических материалов, сводных таблиц, отчетных документов;
- Личные поручения (помощь в организации семейных праздников, запись в сервисные центры, покупка подарков и т.д.).
2. Выполнение функций офис-менеджера:
- Заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе, снабжение офиса, контроль чистоты, контроль выполнения поручений;
- Другие задачи по мере их возникновения (например, поиск нового офисного пространства).
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент (с функциями офис-менеджера)
- Релевантный опыт личным ассистентом/персональным помощником от 1 года;
- Высшее образование;
- Высокий уровень владения офисными программами;
- Высокий уровень коммуникативных навыков;
- Готовность быть на связи по срочным вопросам руководителя не только в рамках официального рабочего времени (подобные запросы возникают очень редко);
- Активная жизненная позиция, самостоятельность, отличная память, навыки делового общения;
- Понимание основных процессов бизнеса, трекинг всех задач, включая долгосрочные, быть постоянно в процессе непрерывного развития и обучения;
- Владение английским языком не ниже upper-intermediate;
- Готовность решать новые/ незнакомые задачи.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент (с функциями офис-менеджера)
- Оформление в соответствии с ТК РФ, белая зарплата;
- График 5/2;
- Работа в стабильной, быстроразвивающейся компании, лидера в своих нишах на маркетплейсах;
- Комфортный офис: Москва, SOK «Сады Пекина» (м.Маяковская);
- Лояльное руководство, демократический стиль управления и отсутствие бюрократизма.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент (с функциями офис-менеджера)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31700573 на должность Ассистент руководителя от компании Apple Real Estate в городе (населенном пункте) Москва