от компании (организации): АО НефтеТрансСервис. IT/Digital в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31702059 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31702059 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31702059 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса ИТ
«НефтеТрансСервис» – это частный ЖД-оператор, перевозящий самые разные грузы по всей России. Нам есть, чем гордиться: у нас свой парк вагонов более 70 000 единиц, а также 5 производственных предприятий и собственные уникальные IT-продукты для ЖД-сферы.
С момента основания в 2006 году мы стабильно входим в ТОП-5 участников рынка по объёму перевозок и численности вагонного парка. Ежегодно демонстрируем положительную динамику в развитии и высокий уровень финансовой устойчивости.
Сейчас мы в поиске коллеги на позицию Администратор проектного офиса в команду профессионалов!
Вам предстоит:
- Реализация стратегии развития и обеспечение работы информационных систем и инфраструктуры в Обществе и управляемых организациях;
- Планирование приобретения, установка, обновление и настройка оборудования и программного обеспечения;
- Получение от контрагентов, обработка первичной бухгалтерской документации, передача её в бухгалтерию;
- Оперативное ведение учета взаиморасчетов с контрагентами, организация платежей контрагентам (заведение платежей в АИС 1С ЭДО и контроль оплаты). контроль обоснованности входящих счетов на оплату;
- Подготовка закупочной документации (сбор данных для подготовки и оформления закупочной документации, анализ результатов закупки). Обеспечение соответствия заключаемых договоров решениям конкурсной комиссии;
- Формирование проекта бюджета на финансовый год Блока ИТ:
- подготовка планового сводного бюджета по всем подразделениям Блока ИТ (бюджета затрат, бюджета расходов) по статьям бюджета;
- Контроль выполнения бюджета, составление ежемесячного прогноза бюджета (актуализация данных), составление ежемесячного, ежеквартального текущего плана, проверка прогнозного факта бюджета Блока ИТ.
Коллега, которого мы ждём:
- Имеет аналогичный опыт работы от 1,5 лет;
- Знает основы делопроизводства и ведения документооборота с контрагентами;
- Есть уверенный опыт работы с первичными учетными документами.
Мы предлагаем все, что есть в стабильной компании:
- Трудоустройство в нашу аккредитованную IT-компанию со всеми льготами, полагающимися IT специалистам;
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Премия по результатам работы за квартал;
- ДМС, компенсация фитнеса, материальная помощь от компании к отпуску.
- Работа из офиса А-класса (Сколково, БЦ Орбион);
- График 5\2 - суббота и воскресенье выходные;
- Сокращенный рабочий день в пятницу.
... и даже немного больше:
- Развиваем наших сотрудников: профильные курсы, тренинги и участие в конференциях, а также, мастер-классы, лекции и курсы для прокачки софт скилов;
- Предлагаем широкий выбор для самообучения: онлайн библиотека, онлайн платформа Teachbase;
- Поможем легче адаптироваться и успешно пройти испытательный срок с закрепленным наставником;
- Опытные и вовлеченные коллеги, готовые оказать поддержку в любой ситуации.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса ИТ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31702057 на должность Специалист по закупкам (снабженец) в сфере строительства от компании Vitagor Stroy в городе (населенном пункте) Москва