от компании (организации): ООО Банкрот-Сервис в городе (населённом пункте): Коломна, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 56000 до 89000 руб.
Вакансия № 31709453 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31709453 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31709453 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник Арбитражного Управляющего
Полная занятость, полный день
Все очень просто.
Основная работа заключается на помощи гражданам РФ, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию и предоставлении услуг в процедуре освобождения от долговых обязательств, с гарантией прописанной в договоре компании. Мы помогаем нашим клиентам, наши клиенты нам за это платят. Это предприниматели, работники по найму, молодые и безработные люди. Работа интересная, хорошо оплачиваемая и главное вы получаете внутренние силы за счет помощи людям, это важно. Компания Банкрот-Сервис, на рынке с 2017 года и 100% вы о нас слышали на радио, видели на ТВ, приходили оповещения наших прямых эфирах в соцсетях или натыкались на контекстную рекламу. В компании более 4000 действующих клиентов.
Чем нужно будет заниматься:
отвечать на входящие звонки действующих клиентов;
назначать и проводить встречи/консультации и аналитику
встречаться с клиентами в своем офисе;
сбор документов, запрошенных у клиентов, для передачи в юр отдел;
контроль дебиторской задолженности;
На каких условиях мы будем сотрудничать:
среднемесячный доход от 56 000,00 рублей на старте!!! (FIX + KPI + %), + различные плюшки как доп (лучший показатель по сбору, лучший показатель по монетизации, + 4000 руб за нового клиента)
график работы: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед.
оформление по ТК РФ c 1 дня работы
удобное месторасположение офиса;
возможность вырасти в эксперта компании за 3 месяца
достойная зарплата 2 раза в месяц (оклад + бонусы)
прозрачная, понятная, эффективная система мотивации;
работа в стильном офисе г. Коломна;
чай/кофе/сладкое в офисе, приятный климат;
оплата корпоративной мобильной связи;
полное обучение за счет компании;
постоянное обучение современным техникам продаж и маркетинга;
молодая команда крутых специалистов, средний возраст наших сотрудников 27 лет;
оплачиваемый отпуск и больничный;
активный и вовлеченный в бизнес-процессы собственник;
интересные клиенты;
прозрачная и понятная структура компании;
принимаем участие в различных мероприятиях и выставках, тв и радио;
работаем в динамично развивающимся рынке/увеличение прибыли компании на X2 ежегодно
Особые преимущества у вас будут, если вы:
работали с CRM
есть опыт работы в продажах/ кредитных сферах/ работа с клиентским сервисом
знаете что такое федеральный закон №127/229/230
работали в сфере кредитования и банковских продуктов
Вся остальная информация на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник Арбитражного Управляющего
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31709444 на должность Руководитель службы объектовой защиты от компании АО МАЗ «Москвич» в городе (населенном пункте) Москва