от компании (организации): ООО Город Связи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31712489 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31712489 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31712489 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя отдела казначейства
ГК «Граст» создана в 2011 году, является генеральным подрядчиками крупнейших застройщиков в России и занимается строительством торговых зданий и жилых комплексов, капитальным ремонтом и реконструкцией в Москве и МО.
Мы являемся постоянными партнерами ГК «ПИК», ГК «Инград», «МИЦ-Девелопмент», «ФОДД», АО «Тандер», «Х5 Retail Group», Департамента капитального ремонта города Москвы и многих других.
Наша компания сохраняет высокие темпы развития, и поэтому мы расширяем нашу команду!
Ждем ваших откликов!
Что будет входить в Ваши обязанности:
- Формирование и контроль исполнения бюджета компании;
- Организация управленческого учета и финансового планирования;
- Налоговое планирование;
- Осуществление контроля над выполнением финансового плана и бюджета, за правильным расходованием денежных средств;
- Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности;
- Анализ и оценка эффективности финансовых вложений;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Что вы получите, выбирая нас
Стабильность:
- оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- выплата заработной платы строго в установленные сроки.
Развитие:
- четкая и прозрачная структура рабочих процессов;
- возможность построить карьеру в крупной развивающейся компании;
- профессиональное обучение и развитие;
- бесплатная электронная библиотека для сотрудников
Заботу:
- у нас мягкая и быстрая адаптация, помощь на всех этапах работы;
- комфортная, доброжелательная атмосфера, корпоративные традиции и мероприятия, мастер-классы, розыгрыши, мотивационные программы, корпоративные баллы и т.д.
Комфорт:
- комфортабельное место работы в Бизнес Центре (шаговая доступность от станции метро Бауманская);
- оборудованная кухонная зона в офисе, чай/кофе, фрукты, сладости.
Чего мы ждем от Вас:
- Высшее финансово-экономическое образование;
- Промежуточные и продвинутые навыки Excel (работа с формулами, функциями, сводными таблицами);
- Знание финансового законодательства, принципа бюджетирования, налогового планирования ???????
- Знание Power BI и 1С;
- Внимательность, коммуникабельность, финансовое мышление, умение считать и мыслить цифрами, отличная память, ответственность, инициативность, чувство юмора и желание развиваться!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя отдела казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31712486 на должность Специалист по электроснабжению/Энергетик от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва