от компании (организации): Школа Летово в городе (населённом пункте): Московский, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31717851 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31717851 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31717851 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки
- Настройка рабочих станций пользователей для работы в составе домена;
- Осуществление технической и программной поддержки пользователей;
- Осуществлять обслуживание оргтехники;
- Осуществлять монтаж оборудования локальной сети;
- Проводить консультации по вопросам ИТ;
- Техническое сопровождение мероприятий – экзамены, олимпиады;
- Написание инструкция и пополнение FAQ;
- Обработка заявок в Service Desk.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки
- Знание модели OSI, основных сетевых протоколов (ARP, IP, DNS, DHCP, SMTP)
Умение обжимать сетевые кабели, базовые знания активного и пассивного сетевого оборудования.
- Администрирование рабочих станций Windows 10/MacOS на уровне системного администратора.
- Знание устройства ПК, уметь выявлять причину неисправности, разбирать и собирать ПК.
- Иметь представление о домене Windows (управление учетными записями, GPO и тд)
Будет плюсом для кандидата:
- Базовые знания программирования (PowerShell, Bash)
- Базовые знания Linux
- Английский язык: B1 (разговорный) + читать техническую документацию
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки
- График работы: сменный, 5 дней в неделю.
- с 11.00 до 20.00 (основной),
- с 8:00 до 17:00 (периодический).
- Работа в современной и активной команде профессионалов мирового уровня
- Профессиональное развитие
- ДМС после испытательного срока
- Корпоративный трансфер в кампус от м. Филатов Луг
- Возможность пользоваться инфраструктурой школы (спорт, творчество, иностранные языки)
- Бесплатная парковка
- Место работы - Новая Москва, ул. Зименсковская д. 3
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31717849 на должность Junior Customer Support Specialist от компании Aviasales.ru в городе (населенном пункте) Москва