от компании (организации): ООО Арлайт РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31718111 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31718111 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31718111 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
Компания Arlight входит в 10 крупнейших производителей светодиодного оборудования в России.
Наша миссия — принести идеальный свет в жизнь каждого!
Продукция Arlight помогает создавать качественное и эффективное освещение в разных сферах. У нас интересно работать, легко развиваться и просто внедрять новые идеи. У тебя есть возможность участвовать в росте компании.
Ваши обязанности:
- Организовать работу по предоставлению технической поддержки клиентов Arlight;
- Выстроить современные системы тех. поддержки на передовом опыте в данном направлении;
- Осуществлять консультацию клиентов по телефону и e-mail;
- Разрабатывать блок схемы и скрипты для автоматизации ответов на часто повторяющиеся запросы;
- Взаимодействовать с сотрудниками компании для предоставления ответов клиентам;
- По требованиям клиентов производить подбор оборудования и технических решений;
- Выявлять потенциально слабые места в проектах клиентов;
- Составлять инструкции для сотрудников горячей линии тех. поддержки;
- Проводить предпроектный анализ требований к оборудованию;
- Участвовать в решение технических проблем клиента;
- Консультировать менеджеров по подбору оборудования.
Мы ожидаем от Вас:
-
Образование: высшее техническое (желательно профиль образования: радиоэлектроника, электротехника, промышленная электроника и т.п.);
-
Опыт руководством отделом технической поддержки;
- Навыки в создании логических блок-схем;
- Грамотная речь и умение общаться по телефону.
Будет плюсом:
- Знание основных характеристик светотехнического оборудования;
- Использование САПР программ (NanoCAD, Компас, AutoCAD и др.);
- Знание технического английского на уровне чтения документации.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата (2 раза в месяц), премии по результатам работы;
- График работы: в офисе, 5/2 (на выбор: 9:00-17:30, 9:30-18:00 или 10:00-18:30);
- Возможность обучения, посещения профильных мероприятий;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Вкусный кофе, чай, фрукты в офисе, столовая на территории;
- Разнообразные корпоративные мероприятия;
- Скидки на продукцию компании;
- Бесплатная парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31718100 на должность Network engineer от компании Advantage Solutions в городе (населенном пункте) Москва