от компании (организации): Deutsch Online в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31719134 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31719134 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31719134 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Deutsch Online - одна из крупнейших онлайн-школ немецкого языка в России и Европе, которая стремительно развивается и мы активно ищем в нашу команду на удаленную постоянную работу в IT-отдел специалиста технической поддержки , который поможет нам с сопровождением проектов и примет участие в запуске новых направлений.
Обязанности:
- Техподдержка отдела продаж в АМО CRM / удалить сделки, объединить сделки/контакты и т.п.
- Передача задач на вторую линию поддержки в случае обнаружения вопросов высокой сложности.
- Постановка задач в Асане на работу с багами (если не была создана автоматически). Контроль решения проблемы, проведение тестов.
- Отслеживание сбоев в сервисе Wazzap, общение с ТП. Переподключение канала, прогрев номеров.
- Создание и редакция каналов в JIVO чате.
- Устранение поломок при работе с телефонией
- Наполнение и актуализация инструкций и документации.
- Первичная обработка обращений: выявление ситуаций, где требуется фикс багов и доработки со стороны подрядчика на сайтах;
Вы нам подходите, если у вас есть:
- Среднее специальное или высшее образование.
- Уровень продвинутого IT-пользователя.
- Умение объяснять сложные технические термины простым и понятным языком.
- Отличные навыки коммуникации и организации, способность к самостоятельной работе.
- Способность быстро обучаться новым системам и технологиям.
- Грамотный письменный и устный русский язык.
- Опыт работы с AMO CRM
Мы предлагаем:
- Работу в быстро развивающейся компании;
- Карьерный рост;
- Удаленную работу;
- Полную занятость;
- Бесплатное обучение немецкому и испанскому языкам;
Заинтересовала вакансия?
Нажимайте "Откликнуться";
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31719128 на должность Сантехник от компании Safmar Hotels в городе (населенном пункте) Москва