от компании (организации): АНО Университет Национальной Технологической Инициативы 2035 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31719403 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31719403 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31719403 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер технической поддержки
В Университет 2035 в связи с потребностью повышения скорости обработки заявок и улучшения качества требуется Старший инженер технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Замещением функций руководителя в его отсутствие;
- Установкой и настройкой программ, программных средств и оборудования, утвержденных политикой компании;
- Обучением и консультированием сотрудников компании по возникающим вопросам;
- Обслуживанием рабочих станций на базе Windows OS, Mac OS;
- Оперативной технической поддержкой пользователей, приемом и ведением обращений в системе ServiceDesk;
- Подготовкой рабочих мест сотрудников;
- Обеспечением работоспособности и сервисного обслуживания компьютеров, орг. техники и периферийного оборудования;
- Осуществлением приема, хранения, обеспечения сохранности, учетом и выдачей материальных ценностей;
- Подготовкой и подключением мультимедийного оборудования для проведения внутренних встреч и ВКС;
- Участием в проектной деятельности (специализации) в рамках проектов ИТ развития поддержки пользователей инфраструктуры;
- Ведением учета ИТ активов;
- Подготовкой инструкций;
- Ведением учета реестра закупленного ПО и своевременное продление лицензий, взаимодействием с подрядчиками.
Что мы ждём от кандидата:
- Аналогичный опыт работы от 4 лет;
- Владение пакетом офисных программ MS Office - уверенный пользователь;
- Высшее образование (желательно техническое);
- Базовые знания AD, LDAP, DHCP, TCP/IP, DNS, LAN, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе OS семейства Microsoft, Mac OS и Linux, основы ITSM;
- Опыт работы с мультимедийным оборудованием и его настройкой;
- Умение работать в команде, желание решать задачи, связанные с использованием информационных технологий;
- Опыт в написании ЗС и ТЗ;
- Опыт взаимодействия с Топ-менеджментом компании;
- Инициатива по поиску и внедрению нового ПО;
- Умение организовать деятельность по непрерывному улучшению ИТ поддержки.
Что мы предлагаем:
- Аккредитованная IT-компания;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Конкурентная белая заработная плата (ежегодная индексация);
- ДМС после испытательного срока;
- Работа в комфортабельном офисе на ст. метро Баррикадная (5 мин. пешком);
- Возможность принять участие в проектах федерального масштаба.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31719394 на должность Администратор сайта от компании ООО Автозапчасти PITSTOP в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск