от компании (организации): Суперайс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31728664 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31728664 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31728664 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер
Приветствую вас! Меня зовут Никита, я HR компании Суперайс. Наша компания - крупнейший федеральный поставщик КИПиА, паяльного, оптического и силового оборудования в России и СНГ. Мы работаем в сфере электронной коммерции и у нас:
- Более 10000 наименований товаров в наличии!
- Распределительный центр в г. Москва более 1000 кв.м. и офис в г. Благовещенск 400 кв.м.!
- Свыше 75600 успешных сделок!
- 11 лет на рынке!
- 90% опрошенных клиентов полностью удовлетворены работой и сервисом компании!
- Ежедневное участие в тендерных закупках!
У нас есть четкая цель и замысел, которым мы следуем - "Предоставить людям технические возможности раскрыть свой творческий потенциал и изменить мир к лучшему”.
Почему открыта вакансия:
Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти на 50% по выручке. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников. У нас стабильный коллектив и уровень текучести кадров составил всего 8% за первый квартал 2024 года.
Чем предстоит заниматься:
- Работать с готовой базой клиентов и входящими заявками.
- Проводить переговоры с клиентами с целью выполнения плана продаж.
- Готовить и заключать договоры.
- Принимать участие в подготовке коммерческого предложения.
- Согласовывать с руководителем отдела продаж индивидуальные цены, скидки и т.д.
- Осуществлять прием и обработку заказов от входящих клиентов.
- Контролировать отгрузки продукции клиентам.
Если Вы:
- Уверенный пользователь ПК.
- Хотите вместе с компанией расти и развиваться.
- Общительны и любите людей.
- Инициативны и энергичны.
- Владеете навыками грамотной устной и письменной речи.
Что мы предлагаем:
-
В нашей компании нет холодных звонков. Мы работаем с действующими и входящими клиентами (в нашей базе более 6000 клиентов).
-
У нас высокая заработная плата без потолка, а также мы ежегодно индексируем окладную часть.
-
Мы обучаем: работе в наших внутренних программах (1С, Битрикс24 и т.д.), а также продукту и технологии продаж.
-
У нас нет офисного дресс-кода;
-
Наша компания ведет активную корпоративную жизнь, а также у нас много ежегодных традиций. Каждый год мы поздравляем каждого сотрудника компании с днем рождения, дарим подарки на новый год не только детям, но и взрослым, празднуем день торговли и другие знаменательные даты.
-
По итогам опроса удовлетворённости 2024 г. наши сотрудники выбирают нас за лояльное руководство, дружелюбный рабочий коллектив и эффективную систему оплаты труда.
-
Ключевым сотрудникам компании мы оплачиваем курсы повышения квалификации и привлекаем сторонних тренеров для обучения.
-
График работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные) с 9.00 до 18.00.
Если Вы профессионал своего дела или хотите им стать скорее нажимайте «откликнуться» и будем знакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31728663 на должность Product Manager (AB-платформа) от компании Lamoda Tech в городе (населенном пункте) Москва