от компании (организации): ООО Концепт групп консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 31731354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31731354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31731354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-делопроизводитель / офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Секретарь-делопроизводитель / офис-менеджер
- умение грамотно организовать эффективную работу делопроизводства и документооборота (подготовка, оформление, обработка и хранение документов)
- ведение делопроизводства: приём, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции посредством электронной почты, курьерской доставки, почты России, внутренней документации
- подготовка справок, писем, доверенностей по документации организации, мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации
- ведение регистрационного журнала исходящей корреспонденции, передача, учет, хранение), понимание видов документов, их назначение
- работа с оргтехникой (сканирование, распечатка, ксерокопирование, брошюровка документов)
- обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.), получение на ежемесячной основе счетов на оплату, взаимодействие в бухгалтерией;
- прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров
- подготовка и своевременная передача директору документов на подпись и их последующее распределение
- по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений, отслеживание статуса выполнения поручений
- ведение сводного реестра поручений руководителя, уточнение о выполнении или причинах невыполнения поручения, еженедельное обновление данных и информирование руководителя о статусе невыполненных задач.
- организация командировок (заказ ж/д, авиа билетов, бронирование гостиниц)
Требования к работнику на вакансии: Секретарь-делопроизводитель / офис-менеджер
- Продвинутый пользователь ПК: MS Word, Excel, PDF редактор (знание Photoshop, AutoCAD будет преимуществом) ;
- знание делопроизводства;
- знание стандартов составления деловых писем, распорядительных документов;
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт составления приказов, справок, официальных писем;
- внимательность к деталям и порядку, ответственность;
- умение работать в условиях многозадачности;
- личные качества: позитивный взгляд на жизнь, активность, структурированность, коммуникабельность, доброжелательность, тактичность, пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь-делопроизводитель / офис-менеджер
- График работы 5/2, пн-пят с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00
- официальное оформление согласно ТК РФ.
- Работа в офисе м. Спортивная (2 минуты до офиса)
- испытательный срок 2 мес.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-делопроизводитель / офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31731339 на должность Менеджер по бронированию и продажам в отель от компании ВКС-International House в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево