от компании (организации): ООО ВР ЛОГИСТИК ЮГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31732648 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31732648 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31732648 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (первое лицо компании)
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент (первое лицо компании)
- Организация личного и рабочего времени руководителя, координация встреч вне офиса.
- Ведение расписаний, встреч, подписание документов, организация взаимодействия между руководителем и остальными сотрудниками компании, организация совещаний.
- Ведение информационной базы контактов руководителя, организация звонков руководителя в любое время.
- Подготовка к приему посетителей, заказ пропусков (в том числе при выездных встречах).
- Оперативный поиск, структурирование и аналитика различного рода информации.
- Коммуникация с командой и контроль исполнения поручений руководителя.
- Систематизация внутренних документов дирекции.
- Family office: выполнение поручений руководителей и членов их семей, помощь в личных вопросах во всех сферах – быт, поездки, спорт, мероприятия, покупки, питание, подбор домашнего персонала и т.д.
- Travel-поддержка: организация командировок, визитов иностранных коллег, заказ VIP-залов и fast track, полная визовая поддержка, активное использование программ лояльности, бронирование и оплата гостиниц, подбор оптимальных вариантов размещения.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент (первое лицо компании)
- Высшее образование.
- Желательно знание английского или китайского языка.
- Опыт работы в должности бизнес-ассистента не менее 5-ти лет.
- Уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной оргтехникой, знание MS Power Point и MS Excel.
- Грамотная речь, знание делового этикета.
- Коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность.
- Способность работы в режиме многозадачности, скрупулезность, мотивация к решению задач, структурированность.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент (первое лицо компании)
- Уровень дохода обсуждается на собеседовании;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Гибкий график начала работы;
- Готовность к командировкам;
- Ненормированный рабочий день (доступность по мобильному телефону);
- Офис в шаговой доступности от м. Раменки.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (первое лицо компании)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31732647 на должность Administrator (Dubai) от компании O1 Properties в городе (населенном пункте) Москва