от компании (организации): LIFE PAY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 31733691 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31733691 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31733691 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Cпециалист службы поддержки пользователей (удаленно)
Привет!
LIFE PAY — это технологичная компания, использующая все современные подходы к ведению бизнеса. Мы предлагаем эффективные IT-решения, которые помогают нашим партнерам работать с платежами и автоматизировать бизнес.
Наши люди - наш главный драйвер. Здесь ты можешь влиять на процессы и предлагать свои решения: мы открыты для тех, кто хочет менять компанию к лучшему. И готовы вдохновлять их новыми интересными задачами. А еще мы про стабильность: за последние годы, включая кризисные периоды, мы не только сохранили команду, но и выросли в 4 раза.
Топим за то, чтобы в коллективе было комфортно и экологично. Верим, что в такой среде может вырасти каждый член команды, который этого хочет. И поощряем достижения понятными и ощутимыми бонусами.
Работа в LIFE PAY - одно из лучших карьерных решений, что ты можешь принять.
Что от Вас ожидаем:
- Быть добрым другом для наших клиентов (95% звонки, 5% чаты)
- Опыт в банковской сфере или fintech от 6 мес
-
Определять суть вопроса и решать его раньше, чем клиент попросит помощи
-
Быстро реагировать на обращения клиентов и коллег
-
Активно взаимодействовать с командой, обмениваясь обратной связью
- Изучать наш продукт и ФЗ-54
- Важно довести каждое обращение до конца и не оставить ни одной нерешённой проблемы.
Какие качества и умения нужны:
- Помогать клиентам и коллегам
- Быть вежливым и заботливым
- Грамотно и просто выражать свои мысли
- Быстро обучаться и запоминать большие объемы информации
- Оставаться позитивным в любой ситуации
- Общаться с техникой на “Ты”
Что можем предложить:
- Удаленный или гибридный формат работы;
- Если захочешь работать в офисе - красивейший умный офис \ мультифункциональное пространство - пропуск по face ID, локеры для личных вещей, открытая крыша для работы и встреч, летняя веранда;
- Фрукты, классная кофемашина с сиропами на любой вкус в свободном доступе;
- Свободный дресскод без правил и предубеждений;
- Открытая корпоративная культура, общение на ты, поддержка инициатив "предлагай и делай";
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- ДМС с удаленной поддержкой сотрудников, сервис онлайн-консультаций с психологами;
Работа в команде людей, влюбленных в свою работу
Откликнуться на эту вакансию: Cпециалист службы поддержки пользователей (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31733687 на должность Стажёр / Junior project manager от компании Caltat в городе (населенном пункте) Москва