от компании (организации): ООО АйДи – Технологии управления в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31733697 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31733697 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31733697 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант технической поддержки
Наша компания "Айди Технологии управления" на IT рынке с 2010 года.
Мы создали собственное решение в области электронного документооборота «Documino».
Наши клиенты – это крупные предприятия и организации в топливно-энергетической отрасли, машиностроении, телекоммуникациях и государственном секторе, география которых охватывает всю Россию.
ЗАДАЧИ:
Выполнение заявок пользователей Системы Электронного Документооборота (СЭД) в части:
а. Изменение/добавление информации в документах СЭД (обучение основам документооборота в необходимом объеме производится после трудоустройства).
б. Решение вопросов, связанных с самим программным обеспечением (в основном маршрутизация на нужные рабочие группы системных администраторов и/или инженеров. В непосредственные обязанности консультанта входит только создание задач и отслеживание их выполнения).
Общение с пользователями СЭД происходит через систему заявок (98% коммуникаций через систему заявок т.е. письменно. 2% - консультирование по телефону (если консультант считает, что такой способ будет эффективнее в данном случае).
На начальном этапе работы на консультанта назначаются только самые простые заявки, решения по которым прописаны в Базе Знаний (включая шаблоны ответов).
НАМ ВАЖНО:
- Умение вежливо и доброжелательно общаться с пользователями.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Способность и стремление к обучению (самообучению)
- Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность.
Условия работы:
- Удаленная работа* (из дома, в Москве).
*На данный момент наш Заказчик работает в формате удаленной работы (уже 2 года). Перспектив выхода в офис не ожидается, но Заказчик имеет право отменить данный формат. В таком случае необходимо будет ездить в офис Заказчика, расположенный у метро ЦСКА.
- Рабочий ноутбук и дополнительный монитор выдаются каждому консультанту.
- Телефонное общение с пользователями происходит через бесплатный номер 8-800.
- График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00
Компенсация труда:
- Полностью белая заработная плата (двумя частями: аванс и зарплата)
- ДМС со стоматологией. (Расширенная медицинская страховка, включая стоматологию, check up, и витамин D.)
- Программа скидок в WorldClass и Skyeng.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31733696 на должность Специалист поддержки клиентов от компании ООО Витабокс в городе (населенном пункте) Москва