от компании (организации): АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31733721 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31733721 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31733721 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
ОТП Банк – это банк с понятной философией. У банка есть миссия – стать самым клиентоцентричным банком страны. Банк хочет не только предоставлять весь спектр современных банковских услуг, обеспечивать отличный опыт взаимодействия через цифровые каналы и предлагать выгодные и удобные продукты, но и вызывать эмоции. Поддерживать устремления тех, кто открыт новому, тех кто с оптимизмом смотрит на жизнь и готов к смелым поступкам. Чтобы внутренний образ соответствовал внешнему мы изменились визуально и стали намного ярче. Каждый новый цвет обозначает конкретное качество, а вместе они формируют цветовую фотографию эмоций ОТП. В этом суть репозиционирования банка, ведь бренд и его восприятие важны как для клиентов, так и для сотрудников.
Наш общий успех возможен, если сотрудникам будет не все равно, команда будет думать не только о внешних клиентах, но и о коллегах. Ведь клиентоцентричность не может быть только наружу, она должна быть сначала внутри, а значит работать в ОТП при таком подходе станет максимально удобно. Для нас отсутствие бюрократии, прозрачность процессов и чувство дружеского плеча первый шаг к неисчерпаемому вдохновению.
Чем предстоит заниматься:
- Централизованное управление АРМ (Windows, MacOS)
- Участие в проектах, связанных с ИТ инфраструктурой и информационной безопасностью
- Установка и поддержка операционных систем, офисного программного обеспечения, прикладного программного обеспечения (специализированное банковское ПО);
- Поддержка и обеспечение работоспособности локальной вычислительной сети;
- Поддержки и обеспечение работоспособности копировально-множительной и печатающей техники, опыт работы с MyQ - системой управления печати и копирования, FollowMe. Участие в развертывании и запуске;
- 2-я линия технической поддержки.
Что мы ждем:
- Опыт работы с AD (создание/изменение УЗ, разблокировка УЗ, сброс пароля, RSAT, базовый PShell);
- Опыт администрирования рабочих станций, в том числе их удаленное администрирование (RDP, AnyDesk, Ivanti, Soti);
- Опыт работы с системами ServiceDesk (ServiceNow, Jira, Confluence);
- Знание клиентской части почтовой системы Lotus Notes;
- Знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
- Знание принципов работы информационных систем, основных сетевых протоколов.
От нас:
- Красивый офис/удобное рабочее место (м. Войковская) или удаленный формат
- Возможность изменять время начала и конца рабочего дня по согласованию с руководителем;
- Отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля);
- Welcome pack;
- ДМС (а также возможность его замены на фитнес);
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения);
- Управленческое обучение, развитие навыков личной эффективности, профессиональное развитие;
- Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (он-лайн и офф-лайн);
- Корпоративная библиотека.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31733720 на должность Ночной Специалист технической поддержки от компании ООО Проммайнер в городе (населенном пункте) Москва