от компании (организации): ПИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31733744 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31733744 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31733744 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
ПИК Digital — аккредитованная IT-компания крупнейшего в России застройщика ПИК.
Мы занимаемся автоматизацией всех функций компании и делаем строительную отрасль технологичной: разрабатываем системы, хранилища данных, мобильные приложения, сайты, боты. Всё это для того, чтобы создавать лучшие дома.
Мы приглашаем тебя присоединиться к нашей команде в роли Специалиста первой линии технической поддержки в Группе 1 линия.
Твои будущие задачи:
- Техническая поддержка пользователей группы компаний;
- Работа с обращениями с соблюдением регламентов и правил функции: приоритизация, классификация и маршрутизация на исполнителей;
- Проведение консультаций, прием обращений от пользователей по почте, телефону, с помощью чат-бота, заведение обращений в заявочную систему;
- Решение заявок технической поддержки (первичная диагностика, оценка полноты информации, консультации, проверка актуальности пароля, проверка доступов и прочие задачи 3-5 мин);
- Отслеживание хода выполнения при необходимости;
- Соблюдение утвержденных действующих стандартов и sla, kpi;
- Выполнение инструкций и правил работы в информационных системах.
Справиться с задачами поможет:
- Опыт работы на первой линии технической поддержки;
- Навыки взаимодействия внутри многоуровневой технической поддержки;
- Быстрое ориентирование и поиск информации в документации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки ведения письменного общения, делового общения по телефону; Стремление сделать сервисы для сотрудников проще и понятнее;
- Понимание приоритизации и срочности;
- Навыки диагностики неисправностей и блочного ремонта персональных компьютеров и ноутбуков, орг.техники;
- Понимание принципов ЛВС.
Будет плюсом:
- Знание семейств операционной системы Windows, MAC OSX, базовые знания доменной структуры AD MS;
- Знание офисного пакета приложений MS Office; Опыт работы в сменном графике.
С нами хорошо:
-
Официальное оформление по ТК РФ;
-
Стабильная заработная плата, полугодовые бонусы;
-
Удаленная работа, Home-офис;
-
График 5/2 с 10 до 19ч. или с 11 до 20ч;
- Скидки и бонусы от партнёров по программе лояльности: спорт, обучение, путешествия, сервисы ПИК;
- ДМС;
- Работа в крупной и стабильной компании с инновационными проектами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31733740 на должность Pre-sale инженер (сервера, СХД, СИЗ, ПК) Дистанционный формат от компании ООО Интегра в городе (населенном пункте) Москва