от компании (организации): ООО Цифровая ипотека в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31734215 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31734215 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31734215 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Dvizh — это SaaS-платформа для автоматизации сделок с недвижимостью. ДВИЖ помогает дистанционно бронировать квартиры, одобрять ипотеку, открывать необходимые для покупки счета, покупать страховку и работать с Росреестром онлайн. В конечном счете, функционал позволяет закрывать сделки до 3х раз быстрее, на 50% дешевле, и дает покупателю новый уровень сервиса
Dvizh - первая на рынке система полного цикла онлайн-сделок.
Ежемесячно через нас проходит порядка 15 000 сделок, выдаем 12% рынка ипотеки России.
Наша команда в поисках бухгалтера по клиентскому сопровождению, нас немного (около 65 человек).
Ценим жизнелюбие, активность, любовь к IT культуре.
У нас прозрачная и открытая культура, мы доверяем каждому, это означает, что у нас нет бюрократии, и закрученных процессов.
-
Задачи, связанные с клиентским сервисом/бухгалтерией:
- Работа с первичной документацией: отражение в 1с (Бухгалтерия) по счетам учета, формирование комплектов первичной, исходящей документации;
- Отправка документов в ЭДО, а также размещение в общедоступных папках;
-
Взаимодействие с контрагентами - акты сверок, запрос/корректировка документов, направление документов контрагентам;
-
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
-
Участие в расчетах клиентской базы, выставление счетов, подготовка отчетов;
-
Участие в работе по оптимизации процессов сбора, проверки и ввода первичной документации в системе учета;
-
Участие в процессе согласования с клиентами договор и дополнительных соглашений, внесение в учетную систему;
-
Проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствия законодательства РФ;
-
Ведение архива (передача в архив бумажных оригиналов первички);
-
Работа в электронном реестре по клиентам и поставщикам.
-
Точечные запросы от руководителя по предоставлению и формированию отчетности.
Ожидания по hard skills:
-
Образование не ниже среднего профессионального в направлении "бухгалтерия";
-
Уверенный пользователь 1С "Бухгалтерия";
-
Знание ЭДО (СБИС, Диадок);
-
Продвинутый Excel, не менее продвинутый - работа с продуктами Google (Doc, таблицы, презентации).
Ожидания по soft части:
-
Человек с высоким уровнем энергии, активный, дружелюбный :);
-
Ответственность (не по наслышке знакомы и работали с дедлайном и высокой приоритизацией задач);
-
Готовы работать в режиме многозадачности;
-
Вежливость и коммуникабельность.
Условия:
-
Работа в офисе, гибрида и удаленки нет. Сейчас мы работаем в режиме 5/2 с 09.00 до 18.00 часов. Наше территориальное расположение - Новодмитровская улица.
-
Ежемесячная компенсация ваших навыков - фиксированный оклад. Оформление по ТК РФ.
-
Уровень заработной платы - обсуждаемо, по итогам собеседования с успешным кандидатом;
-
28 дней оплачиваемого отпуска, оплачиваемые больничные.
-
Полное отсутствие токсичности - вам будет очень приятно работать у нас :)
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31734214 на должность Помощник главного бухгалтера с навыками в кадровой политике от компании ООО ФорВента в городе (населенном пункте) Серпухов