от компании (организации): Бармин Евгений Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 80000 до 130000 руб.
Вакансия № 31736519 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31736519 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31736519 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В поисках Специалиста технической поддержки в два отдела в компанию девелопера коммерческой и жилой недвижимости классов бизнес и премиум в Москве.
В 2023 году девелопер запустил направления STONE Office и STONE Dom, масштабируя свою экспертизу в жилой сегмент и продолжая развивать портфель офисной недвижимости.
Сегодня компания возглавляет список устойчивых девелоперов, согласно исследованию FResearch — проект Forbes (2023 год).
Вам предстоит работать в команде профессионалов с красивыми и современными объектами недвижимости.
Стек технологий:
1 отдел. Специалист технической поддержи. Офисные АТС, ПК
2 отдел. Специалист технической поддержки VIP. Опытный, продвинутый пользователь ПК, знание IOS MacOS, современных мобильных и носимых устройств
Задачи:
Оперативная техническая поддержка пользователей (в т.ч. удалённая).
• Мониторинг и обеспечение бесперебойной работы рабочих станций и оргтехники.
• Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации.
• Диагностика и устранение неисправностей и сбоев по заявкам пользователей.
• Помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на другие линии технической поддержки и центры компетенций.
• Взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
Высшее / неполное высшее / среднее специальное образование (техническое).
• Знание аппаратной части ПК, знание периферии и оргтехники.
• Высокие коммуникативные навыки.
• Навыки консультирования по техническим вопросам клиентов / пользователей.
• Знание методов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании, программном обеспечении.
• Знание основ администрирования компьютерных систем.
• Знание основ построения сетей и передачи данных, навыки прокладки и обслуживания ЛВС.
• Навыки сборки ПК и обслуживания ПК и оргтехники.
• Навыки установки и сопровождения ПО
• Знание операционных систем семейства Windows, MacOS на уровне уверенного пользователя или администратора.
• Опыт сопровождения установки / настройки / поддержки работы оборудования и ПО.
• Опыт работы специалистом/инженером технической поддержки от 1 года.
• Опыт работы со средствами удаленного администрирования.
• Опыт установки и настройки офисных АТС, оргтехники, сетевого оборудования.
Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности
• Ответственность
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивости
Бенефиты и премии :
Оклад + премии, премии начисляют каждый квартал, выплата раз в полгода. Размер зависит от грейда
1. Аккредитованная ИТ компания.
2. Оформление по ТК, оплачиваемый больничный и отпуск 28 календарных дней;
3. Реальное влияние на бизнес-процессы компании;
4. Участие в отраслевых хакатонах и конференциях;
5. Непрерывное обучение за счет компании у лучших профильных подрядчиков, кросс-функциональное обучение, наставничество;
6. Минимум барьеров и формальностей в общении с коллегами;
7. Дополнительную материальную мотивацию STONE REWARDS;
8. Оплачиваемую мобильную связь;
9. Электронную корпоративную библиотеку с более чем 800 книгами бизнес и профессиональной направленности;
10. Развитую корпоративную среду: открытые коммуникации, возможности проявить свой потенциал, быть услышанным в команде единомышленников;
11. Активную корпоративную жизнь: масштабные мероприятия для сотрудников и детей; приятные подарки к знаменательным событиям.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31736516 на должность Инженер виртуальной инфраструктуры от компании Retail Personal в городе (населенном пункте) Москва