от компании (организации): ООО Аренадата Софтвер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 31737058 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31737058 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31737058 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Arenadata – российский разработчик многофункциональной платформы данных на базе технологий с открытым исходным кодом. В нашу платформу входят продукты для хранения, загрузки и обработки данных, анализа и полнотекстового поиска данных в режиме реального времени, распределённых вычислений в оперативной памяти, а также различные полезные утилиты для управления кластерами и нагрузкой.
Наша компания входит в реестр аккредитованных Минцифры РФ IT-компаний. Продукты Arenadata очень востребованы на рынке и задействованы в государственных проектах федерального масштаба, а также в проектах крупнейших компаний финансового сектора, отрасли добычи сырья, промышленности, логистики, телеком и не только. В числе наших постоянных заказчиков Федеральная налоговая служба России, Счётная палата России, ПАО «Газпром нефть», ВТБ, Ак Барс Банк, X5 Retail Group, Халык Банк (Казахстан), Банк ЦентрКредит (Казахстан), Beeline KZ («КаР-Тел», Казахстан) и другие организации.
Мы будем рады видеть в нашей команде специалистов, которые хотят развиваться в ИТ и ценят устойчивость в сочетании с демократичным стилем управления.
Что нужно делать:
- Мониторинг и поддержание порядка в офисе и необходимого для работы офиса уровня складских запасов оборудования, офисных средств и (возможно ) ПО;
- Размещение и получение заказов, закрытие отчетных документов;
- Содействие HR в адаптации новых сотрудников;
- Отправка/приём/распределение корреспонденции;
- Оформление командировок и авансовых отчетов сотрудников;
- Замещение на время отсутствия помощника генерального директора: прием, встреча гостей, обслуживание переговоров (чай/кофе, поддержание чистоты переговорных), помощь в ведении календарей руководителей, регистрация приказов.
Мы ждем, что вы:
- Высшее, н/высшее, ср.специальное образование;
- Знание продуктов MS Office на уровне уверенного пользователя;
- Грамотная речь, понимание субординации;
- Умение работать с оргтехникой и офисным ПО;
- Контактность, толерантность (неконфликтность);
- Желателен: опыт работы администратором офиса.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ с 100% белой зарплатой;
-
Современный офис в 10 мин. от ст.м. Алексеевская, собственная кухня, столовая, кафе;
-
Формат работы: офис;
-
Работа в открытой, доброжелательной команде, где к тебе относятся с уважением и ценят;
-
Возможность развивать свои компетенции и экспертизу - компания оплачивает книги, курсы, тренинги, сертификацию, конференции;
-
Заботимся о вашем здоровье - расширенный ДМС со стоматологией, полная оплата больничного до уровня месячного дохода (независимо от стажа и срока работы в компании);
- Корпоративный английский;
-
Обеспечиваем техникой, необходимой для продуктивной и комфортной работы.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31737052 на должность Врач ультразвуковой диагностики от компании ООО Столичная Медицинская Клиника в городе (населенном пункте) Москва