от компании (организации): ООО Экоторг М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 31746070 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31746070 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31746070 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Приглашаем в свою команду Менеджера по документообороту.
Что будет входить в Ваши функции:
- Ведение полного цикла заявки от заказа до отгрузки, создание договоров аренды/подряда/поставки;
- Сопровождение сделок в 1С (заказ, реализация, в среднем 5-10 в день);
- Поддержка и сопровождение менеджеров ОП на всех этапах (выставление КП, счетов, ведение карточек контрагентов, заявки на отгрузки);
- Оформление задачи для отдела логистики (заказ транспорта/осуществление отгрузки);
- Полное ведение документооборота с клиентами (контроль получения документов, уточнение информации по текущим сделкам и др.);
- Проверка входящих (не распределившихся) обращений от потенциальных клиентов.
Наши пожелания в Вашему опыту и навыкам:
- Опыт работы в 1С и с документами обязательно, опыт работы в ЭДО желательно.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office: знание стандартных программ: Word, Excel);
- Умение взаимодействовать с несколькими подразделениями одновременно;
- Умение работать с большим объёмом информации, грамотная речь, внимательность к деталям, исполнительность, ответственность, проактивность.
Мы предлагаем:
- Работу в Компании, имеющей устойчивый и позитивный имидж у партнеров;
- Белая заработная плата: оклад + премия по результатам работы;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- После окончания испытательного срока оформление ДМС (пакет со стоматологией);
- График работы 5/2: пн-чт 09.00 до 18.00, пт с 09.00 до 17.00;
- Комфортный современный офис (2 минуты от метро)
- Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, совместные праздники, поздравления и др.).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31746065 на должность Директор магазина (м. Марьино) от компании ООО ФрешФрост в городе (населенном пункте) Москва