от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31750241 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31750241 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31750241 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер (Отдел приоритетной поддержки пользователей)
Команда, оказывающая широкий спектр ИТ-услуг для сотрудников Сбера уровня ТОП-600 (и их помощников, секретарей, штабов)
Мы обладаем расширенными компетенциями в части самостоятельной диагностики и решения проблем, а также налажено эффективное взаимодействие между профильными подразделениями компании при возникновении сложных кейсов.
Обязанности работника на вакансии: Старший инженер (Отдел приоритетной поддержки пользователей)
Вам предстоит:
Консультирование и качественная оперативная поддержка, максимально быстрое решение и предотвращение проблем VIP пользователей
Осуществление приёма обращений средствами Service Manager, почты и телефонии
Поддержка автоматизированных рабочих мест и оргтехники VIP-пользователей
Поддержка мобильных устройств VIP-пользователей
Поддержка работы приложений VIP-пользователей
Сбор обратной связи, формирование предложений и контроль их реализации
Настройка принтерного оборудования (МФУ, принтеры и сканеры)
Обслуживание и подготовка выездных мероприятий
Учет и инвентаризация оборудования
Требования к работнику на вакансии: Старший инженер (Отдел приоритетной поддержки пользователей)
Опыт работы с Windows/MacOS-устройствами (настройка, диагностика, восстановление, установка ПО)
Опыт работы с мобильными устройствами Android/iOS
Опыт работы с аудио- и видео- техникой, ВКС, мультимедийным оборудованием и спец. ПО
Знание принципов работы IP сетей (локализации и устранение проблем у клиента или дальнейшее эскалирование)
Умение слушать и слышать, задавать правильные уточняющие вопросы и конструктивно излагать свои мысли, грамотная и четкая речь
Ответственность, исполнительность, обучаемость, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Старший инженер (Отдел приоритетной поддержки пользователей)
Место работы - преимущественно офис СберСити (Кутузовский, 32). В зависимости от графика подразделения возможный кратковременные пребывания на площадках ул. Поклонная, д.3, ул, Вавилова, дом 19 и ул, Вавилова, дом 23
График работы 5/2, возможны различные смены в течение дня, командировки по РФ
Оформление согласно ТК РФ
Социальный пакет: ДМС, спортзал (фитнес, йога), спортивные и культурно-массовые мероприятия, возможность обучения в лучшем корпоративном университете России, участие в отраслевых конференциях, в том числе, за границей, льготные условия кредитования
Отличная профессиональная команда
Приятная годовая премия
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер (Отдел приоритетной поддержки пользователей)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31750238 на должность Специалист службы технической поддержки со знанием Арабского языка от компании Employcity в городе (населенном пункте) Москва