от компании (организации): Микка Елена Григорьевна в городе (населённом пункте): Дзержинский, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 31752621 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31752621 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31752621 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / помощник руководителя в офис
Привет! И спасибо за интерес к нашей вакансии!:-)
Мы - активно развивающаяся компания.
Основная сфера нашей деятельности: e-commerce на различных маркетплейсах международного уровня (Wildberries, Ozon).
Наша команда - это амбициозная и быстро растущая компания созданная в 2018 года и работающая в сфере производства тренажеров для всей семьи. Мы являемся одним из крупнейших поставщиков Интернет-магазинов Wildberries, OZON, ЯМ.
Основатель брендов - опытный предприниматель, увлеченный своим делом, который вкладывает в него энергию и ресурсы, активно развивается сам и способствует развитию команды.
Нам важны - уважение, честность, ответственность, доверие, компетентность и открытость. Мы ценим каждого и каждую, приветствует инициативу, призываем высказать свое мнение, предлагать идеи и готовы поддержать ваш вклад в развитие Компании.
Нам не важен пол, национальность и другие факторы, ГЛАВНОЕ - мы ищем ответственного и внимательного Бизнес - ассистента, который возьмет на себя закрытие различных исключительно личных задач.
Ты можешь не иметь опыта работы во всём, что требуется сейчас, главное - быстрая обучаемость и сообразительность. Способность самостоятельно разобраться в любом вопросе.
-Вы идеально подходите на вакансию, если:
-Имеете активную жизненную позицию, позитивный настрой и способность быстро включаться в задачи
-Любите и умеете выполнять задачи в режиме многозадачности;
-Владеете программами MS Office и CRM-системами на высоком уровне;
-Умеете расставлять приоритеты;
-Обладаете организаторскими навыками и отличными устными и письменными коммуникативными способностями;
-Соблюдаете дедлайны?
Обязанности бизнес ассистента:
-ведение календаря генерального директора;
-ежедневная организация совещаний/собеседований/рабочего дня руководителя.
-Фиксация задач руководителям отделов (контроль соблюдения выполнения договоренностей);
-Постановка задач от лица генерального директора компании;
-Поиск и работа с информацией;
-Выполнение поручений связанных с группой компаний;
- Умение работать с Excel и Google Таблицами.
Условия работы:
? работа в офисе;
? график работы 5/2 с 9 до 18;
? занятость – полная;
? оплата труда: Зарплата от 60 000 руб. чистыми на руки, с последующим поднятием зарплаты (при закрытии всех задач);
?Мы находимся в городе Орел, ул.Комсомольская улица, 279
Откликайся! Будет очень интересно!
Для дальнейшего роста нам нужны единомышленники. Присоединяйтесь!
Пишите, буду рада пообщаться с каждым! :-)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / помощник руководителя в офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31752617 на должность Врач-рентгенолог (детский КДЦ, с. Ромашково) от компании ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области в городе (населенном пункте) Одинцово