от компании (организации): СберСпасибо в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31762578 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31762578 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31762578 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор (Helpdesk)
Что будет входить в твои задачи:
- Выполнение заявок на обслуживание и техническую поддержку пользователей
- Подготовка и настройка рабочих мест пользователей (компьютер, предоставление доступов к сервисам и ПО и т.д.)
- Поддержка работоспособности АРМ пользователей и инфраструктуры офиса (ВКС, Переговорные комнаты, периферийные устройства)
- Решение технических запросов и консультация пользователей
- Базовое обслуживание оргтехники (замена расходных материалов), диагностика неисправного оборудования. Передача неисправного оборудования в сервисный центр
- Взаимодействие со смежными подразделениями, поставщиками услуг и подрядчиками
- Ведение технической документации и составление инструкций по работе с внутренними сервисами. Учёт оборудования в базе 1с.
- Поддержка работы пользователей с ключами ЭЦП, установка и сопровождение используемого в компании программного обеспечения.
- Создание скриптов на PowerShell, CMD в рамках автоматизации рабочих процессов HelpDesk
Что важно для этой вакансии:
- Уверенные навыки работы с Microsoft System Center Configuration Manager (MS SCCM);
- Уверенные навыки работы с консолью Kaspersky Security Center;
- Знание пользовательских операционных систем Windows 7/8/10 и MacOS, на уровне администратора;
- Знание прикладного пользовательского ПО (семейство продуктов MS Office, браузеры и т.д.) на уровне администратора;
- Опыт в обслуживании/модернизации ноутбуков и ПК (понимание компонентной базы, блочный ремонт);
- Опыт обслуживания (настройка, замена расходных материалов) орг. техники;
- Опыт работы с PowerShell и CMD
- Знание и опыт работы с MS AD, GPO, DNS, DHCP, WSUS, DFS, PXE, Print Server, MS Exchange Server 2016
- Знание и понимание стека tcp/ip;
- Владение основами построения локальных и беспроводных сетей;
- Знание серверных операционных систем Windows 2012r2 / 2016;
- Навыки работы с ЭЦП, КриптоПРО, понимание принципов работы площадок электронного обмена документами.
Что мы можем предложить:
- Работу в аккредитованной IT компании;
- Конкурентную заработную плату;
- Полис ДМС с первого месяца работы;
- Корпоративный университет, онлайн-курсы для повышения квалификации, конференции, митапы;
- Корпоративный спорт (фитнес-зал рядом с офисом;
- Комфортный офис в 5 минутах от станции метро и МЦК Кутузовская(Москва);
- Гибридный график работы - неделя в офисе/неделя удаленно
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31762573 на должность Менеджер по подбору персонала/Рекрутер от компании ГБПОУ Города Москвы Колледж по Подготовке Социальных Работников Имени Е.И.Холостовой Департамента Труда и Социальной Защиты Населения Города Москвы в городе (населенном пункте) Москва