от компании (организации): CoffeeBar в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 31762929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31762929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31762929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя (удаленно)
Привет!
Основатель сети кофеен самообслуживания "Cupslocker", поиске бизнес-ассистента - будущего заместителя.
В прямом подчинении у собственника
Ссылка на официальный сайт компании: https://cupslocker.ru
Кого мы возьмем в команду:
- Того, кто умеет планировать не только свои задачи, но и задачи своего руководителя;
- Того кто успешно может выстроить систему управления;
- Того, чье кредо в жизни это системность;
- Того, кто фанатеет от цифр, табличек и умеет оцифровывать все показатели
- Открытого, быстрого, смелого, динамичного и ЧЕСТНОГО кандидата.
Обязанности бизнес-ассистента:
-
пул личных задач (ведение календаря, трэвл сопровождение, медицинское сопровождение, решение семейных задач)
-
поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы;
-
поиск и внедрение автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов (CRM-систем, систем ЭДО и т.п.);
-
сопровождение руководителя на бизнес-встречах;
-
поиск и работа с информацией, создание бизнес-презентаций;
-
курирование команд, контроль за исполнительской дисциплиной отделов и департаментов;
-
работа с соц.сетями компании
-
поиск партнеров и спонсоров для популяризации услуг/товаров компании, работа с ними;
-
работа с документооборотом (составление договоров по шаблону, хранение, отчетность, подготовка договоров с юристами)
-
контроль и ведение бухгалтерии совеместно с бухгалетром (контроль оплаты счеты, контроль касс, налоговых отчетов и ведомостей )
-
контроль личный кофеен (управленческие навыки, контроль операторов, ответы на входящие звонки, заказ ингредиентов, коммуникация с арендодателями)
-
организация онлайн и оффлайн мероприятий
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя (удаленно)
?? Способность к анализу, планированию, координации и управлению. (включая организацию контроля за исполнением)
??Грамотная речь (умение писать текста, умение вести переговоры)
Умение работать в команде на удаленке
Умение работать с программами: глул документы, гугл табл, презы, амосрм, фотошоп, подпись документов
Системность, фанат цифр, результативность
Бонусы:
- Оплата обучений по согласованию, профильных мероприятий. Доступ к предпринимателям топ-уровня, оплата поездок.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31762923 на должность Бизнес-ассистент руководителя от компании ИП Батина Яна Александровна в городе (населенном пункте) Москва