от компании (организации): Shellgrow Holiday Homes в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 800 до 1000 USD
Вакансия № 31768124 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31768124 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31768124 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела development
Добрый день!
Мы, Shellgrow Holiday Homes, занимаемся управлением недвижимостью, работаем в сфере недвижимости в ОАЭ более 7 лет.
Наше преимущество — мы предлагаем полный цикл услуг по управлению недвижимостью для наших клиентов, включая аудит объекта для понимания его инвестиционной привлекательности, подготовка объектов к сдаче в аренду (обновление и дизайн интерьера, в случае необходимости — полная меблировка), полное сопровождение и поддержка арендаторов, проверка их надежности, ведение всей документации и осуществление коммунальных платежей, а также обслуживание объекта, что включает в себя клининг, ремонт объекта и техники.
На данный момент мы находимся в поиске специалиста на позицию Администратора в отдел development. Мы активно растем и развиваемся и для этого нам нужно больше сильных, профессиональных и замотивированных на результат сотрудников.
Что мы предлагаем:
-
Фикс в размере 800 $ + KPI (200 $)
-
Работа в Эмиратской компании
-
Выплата без задержек на карту любого банка
-
Удаленный график работы 5/2 c 10:00 до 19:00 по Дубаю
-
Заряженный коллектив без нытиков, средний возраст команды 28 лет
-
Услуга и сервис, за который не стыдно перед клиентом
-
Работа в стабильной и надеждой сфере бизнеса
-
Соблюдение производственного календаря Эмиратов (мы отдыхаем в государственные праздники ОАЭ)
-
Возможности карьерного роста
-
Обучение от руководителя департамента
-
Предоставление СRM системы и IP телефонии
Что предстоит делать:
-
административная поддержка и контроль процессов подготовки квартиры перед сдачей в аренду
-
сбор, хранение, обработка документов и информации, касающихся объектов компании
-
составление и заполнение, контрактов, доп соглашений, писем и запросов
-
составление и ведение баз данных объектов компании
-
подключение коммунальных услуг, интернета, мобильной связи
-
работа с запросами property management agents, а также взаимодействие с другими департаментами компании
Что необходимо иметь кандидату:
-
опыт работы в качестве администратора, ресепшиониста, секретаря, делопроизводителя или помощника ОБЯЗАТЕЛЬНО
-
знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО не ниже уровня B1-В2
-
внимательность и скрупулезность по отношению к деталям
-
продвинутый уровень пользователя google tools, notion, slack, crm и т.п.
-
высокий уровень самоорганизации, системности и структурности
-
ответственный подход к работе
-
быстрое реагирование на поступающие задачи
-
настойчивость и находчивость в решении сложных задач
-
опыт работы в управляющих компаниях будет большим преимуществом
-
знание специфики рынка недвижимости Дубая приветствуется
Если вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас, напишите сопроводительное письмо, указав в нем 3 причины, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде!
Успехов и до встречи на собеседовании!
Внимание: вакансия актуальна до 30 мая!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела development
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31768112 на должность Администратор на ресепшен от компании Салон Wellness в городе (населенном пункте) Москва