от компании (организации): ООО Проектное бюро АПЕКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Персонал кухни"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31773653 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31773653 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31773653 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного отдела
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административного отдела
- Руководство административным отделом, в который входят секретариат, клининг, кофе-леди, АХО, транспортного отдела.
- Участие в разработке, планировании и контроле бюджета и ФОТ отдела.
- Взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра.
- Организация внутренних и внешних корпоративных и деловых мероприятий.
- Ведение договорной работы полного цикла: подготовка, согласование, дальнейшее сопровождение и контроль исполнения обязательств по договорам поставки товаров/ выполнения работ/ оказания услуг в части административно-хозяйственной деятельности.
- Организация тендеров для подрядных и торговых организаций, предоставляющих услуги и товары в сфере обеспечения жизнедеятельности офиса.
- Организация ремонтов и переездов офиса.
- Создание комфортных условий для работы сотрудников компании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административного отдела
- Высшее образование.
- Знание основ деловой переписки и деловой этики.
- Релевантный опыт работы от 3-х лет в административно-хозяйственной деятельности, в крупных копаниях.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Навыки договорного сопровождения процедур административно-хозяйственной деятельности.
- Развитые управленческие компетенции: умение организовывать работу коллектива, принимать обоснованные решения и контролировать их выполнение.
- Многозадачность, хозяйственность, внимательность к деталям.
- Опыт организации внешних и внутренних мероприятий.
- Знание английского языка будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административного отдела
- Работа в интенсивно развивающейся компании.
- Официальное трудоустройство и стабильная "белая" заработная плата.
- Оформление ДМС после испытательного срока.
- Обучение и повышение квалификации.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, возможен ненормированный рабочий день, редкие командировки.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31773648 на должность Бухгалтер от компании ООО ecoroom в городе (населенном пункте) Раменское