от компании (организации): Земский Ярослав в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Персонал кухни"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 31871661 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 13 июня 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31871661 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 6 июля 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31871661 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в сервисный центр
Мы - федеральная компания, предоставляющая услуги по ремонту электроники (смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры и пр.), а также кпурной и мелкой бытовой техники. В связи с расширением отдела проводим набор на позицию "Менеджер по работе с клиентами".
Предлагаем достойный уровень заработной платы и возможность для финансового и карьерного роста. Если у Вас есть опыт в продажах, управлении, опыт работы в сервисных центрах по ремонту любой техники - это будет большим бонусом для Вас.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в сервисный центр
- взаимодействие с клиентом;
- взаимодействие с мастерами/сервисными центрами, курьерами;
- контроль качества работы мастеров и сервисных центров;
- контроль сроков ремонта;
- взаимодействие с отделами логистики и продаж (внутри компании);
- обеспечение уровня ключевых показателей эффективности в рамках группы городов;
- обработка клиентских обращений, работа с возражениями;
- предоставление ежедневной отчетности.
Требования:
- высокий уровень коммуникации;
- лидерские и организационные качества;
- умение работать в режиме многозадачности;
- желание зарабатывать;
- пунктуальность и системность.
Условия: - удобное расположение офиса - БЦ Савеловский Сити, в пешей доступности от метро (10 мин от м.Дмитровская и 15 мин от м.Савеловская);
- хорошая инфраструктура;
- комфортный офис, есть своя кухня;
- график работы 5/2 с 9 до 18ч;
- обучение;
- заработная плата: оклад + % от оборота
Для более подробной информации Вы можете обратиться, оставив отклик или позвоните по телефону, указанному в данной вакансии.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в сервисный центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31871659 на должность Помощник логиста от компании Шерлок Центр кадровых решений в городе (населенном пункте) Москва