от компании (организации): ООО Дк Связь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 31807181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31807181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31807181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обработка заявок от клиентов.
- техническая консультация клиентов (помощь свыше есть :) )
- настройка оборудования (база знаний - имеется)
- решение аварийных кейсов
- "моральная" поддержка группе монтажного отдела
- эскалация сложных кейсов - Обслуживание сетевой инфраструктуры и IP телефонии
- инсталляция, конфигурация, управление, мониторинг, обновление сетевого оборудования и сервисов на оконечке.
- поддержка сетевых сервисов L2/L3 уровня. Линейка: MikroTik,Eltex,D-link,Cisco,Huawei (в порядке частоты использования)
- поддержка телефонии: Шлюзы/IP-телефоны/софтфоны. Только SIP, никакой экзотики.
- ведение сервисной документации и своевременное формирование оперативных отчетов (читать: своевременно пользовать racktables, биллинг, справочную систему, заявочницу );
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- понимание стека протоколов TCP/IP, маршрутизации, фильтрации, VPN.
- понимание базовых понятий сетей: VLAN, IP addressing, NAT, DHCP, STP, OSPF/BGP и так далее.
- опыт работы с активным сетевым оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы, фаерволы).
- техническое мышление (умение рассуждать и разбираться в проблемной ситуации/аварии);
- владение инструментами сетевой диагностики (системы мониторинга, средства анализа и отладки);
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа преимущественно в офисе (первые полгода строго). Периодически, возможна работа удаленно из дома.
- Возможность профессионального и карьерного роста, обучение.
- График работы - ротация 5/2, 2/2?????
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31807172 на должность Специалист отдела поддержки (удаленка, 2/2) от компании eCredit в городе (населенном пункте) Москва