от компании (организации): Nestle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Персонал кухни"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31810258 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31810258 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31810258 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Service Administrator
Департамент Логистики и Поставок - это подразделение Нестле, которое обеспечивает бесперебойную операционную деятельность компании через такие функции, как: закупки, планирование спроса и поставок, а также транспортная логистика.
Мы ищем Customer Service Administrator, который будет обеспечивать эффективное управление сотрудничеством между производителем и экспортными процессами .
Вы будете:
- Взаимодействовать с клиентом на всем пути от заказа до отгрузки;
- Анализировать ключевые показатели по клиенту (уровень сервиса, своевременность поставок, наличие товара в торговой точке и на полке и.т.д.)
- Разрабатывать, согласовывать и проводить мероприятия по снижению разницы в показателях уровня сервиса по данным клиента и Компании.
- Анализировать ключевые показатели эффективности цепочек поставок по клиенту.
- Координировать кросс функциональные проекты, а также совместные проекты с клиентом по улучшению сервиса Компании, оптимизации затрат и логистических процессов клиента на взаимовыгодных условиях.
Мы ожидаем от вас:
- Высшее образование;
- Опыт работы в отделе по обслуживанию клиентов, экспортных продаж или управление цепочками поставок на рынке от 1 года;
- Уровень владения английским языком не ниже Intermediate.
- Уверенный пользователь MS Excel, MS Power Point, Power BI (желательно)
Мы ждем вас, если вы:
- Готовы работать с объёмом данных в разной гранулярности, анализировать, строить гипотезы, проверять их, готовить выводы с обоснованием на базе собранной информации.
- Обладаете развитыми коммуникативными навыками, умеете находить взаимовыгодные решения, работать в кросс функциональных командах.
- Готовы быть гибкими в ситуациях неопределенности и быть открытыми для изменений;
- Готовы брать ответственность за результаты своей работы.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство в штат Компании на условиях срочного трудового договора;
- Гибридный формат работы (до 30% удаленной работы, остальное время - в удобном современном офисе в двух шагах от м. Павелецкая);
- Компенсация питания;
- Забота о здоровье: расширенная программа ДМС с первого дня работы (включая полис для поездок за границу); страхование жизни; программа психологической поддержки; корпоративные спортивные команды и спортивные мероприятия; скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Поддержка профессионального и карьерного роста: у всех наших сотрудников есть индивидуальные планы развития и возможность проходить тренинги и программы, направленные на развитие функциональных и лидерских компетенций;
- Программа детского питания для детей сотрудников и другие льготы для поддержки семейных ценностей;
- Корпоративный магазин на территории офиса.
Меняйте мир к лучшему каждый день вместе с нами! Присоединяйтесь к Нестле!
Откликнуться на эту вакансию: Customer Service Administrator
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31810257 на должность Менеджер по закупкам ВЭД(удалённая работа) от компании ООО Гауф Рус в городе (населенном пункте) Москва