от компании (организации): ООО Сервисная Логистическая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Персонал кухни"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 31810805 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31810805 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31810805 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по развитию бизнеса
Обязанности:
- Участие в стратегическом развитии компании, разработка KPI для структурных подразделений компании и мотивационных схем
- Развитие и управление продуктовым портфелем компании
- Ведение переговоров всех уровней с клиентами
- Увеличение маржинальности, оборота, доли присутствия на рынке;
- Привлечение потенциальных Клиентов (совместно с Руководителями отделов продаж и Менеджерами по продажам);
- Развитие действующих Клиентов компании (совместно с Руководителем отдела по работе с Клиентами)
- Обеспечение высокого уровня удовлетворенности Клиента компании оказываемым сервисом
- Аудит действующих операционных процедур в Компании и разработка новых и/или коррекция действующих операционных процедур, для повышение эффективности работы структурных подразделений. Участие во внедрении бизнес-процессов
- Участие в разработке плана развития действующих Клиентов и контроль работы по этому плану
- Координация и согласование взаимодействия структурных подразделений по финансовым и операционным условиям работы с Клиентами
- Контроль качества выполняемых услуг
- Инициирование мероприятий по улучшению продукта, разработка и развитие новых сервисов / направлений / услуг
- Формирование логистических решений под потребности и нужды клиентов компании;
Требования:
- опыт работы на аналогичной позиции
- знание таможенного законодательства и законодательства в области международных перевозок
- знание международных финансов и банковского рынка
- амбициозность
- энергичность
- аналитические способности
- опыт общения с первыми лицами компаний
- про-активность, нацеленность на результат, порядочность, клиентоориентированность
- грамотная устная и письменная речь
- коммуникабельность
- стрессоустойчивость
Условия:
- Работа в стабильной компании
- Заработная плата - оклад (по договоренности) + ежемесячный %, согласно четко прописанной мотивационной схеме
- Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
- Метро Сокол
- Оформление согласно ТК РФ
- Отпуск, больничный, , рабочий ноутбук
- Профессиональный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Директор по развитию бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31810787 на должность Секретарь приемной департамента от компании Минфин России в городе (населенном пункте) Москва