от компании (организации): ООО Л-ПАК Кашира в городе (населённом пункте): Кашира, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31851160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31851160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31851160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания «Л-ПАК» - один из крупнейших производителей на рынке гофрокартона и гофроупаковки. Мы занимаем лидирующую позицию на рынке упаковочной продукции и входим в ТОП-3 заводов России по изготовлению бумаги и гофрокартона.
В связи с открытием нового завода в ОЭЗ ППТ «Кашира» приглашаем на открытую вакансию Специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Поддержка и сопровождение производственных компьютеров;
- Сопровождение и настройка эксплуатируемого программного обеспечения;
- Сопровождение и первичная настройка сетевого оборудования;
- Сопровождение цифровой АТС (заведение номеров, переадресация);
- Поддержка пользователей, анализ и систематизация поступающих заявок;
- Разбор возникающих инцидентов в работе сопровождаемого ПО;
- Взаимодействие с пользователями и группой разработки в процессе решения инцидентов;
- Работа с системами учета заявок (HelpDesk);
- Обслуживание оргтехники.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
-
Уверенное знание ОС семейства Windows 10-11 Pro;
-
Понимание основ работы компьютерных сетей, сетевой модели OSI, VLAN;
-
Работа с MS Office на уровне опытного пользователя;
-
Опыт внедрения / сопровождения ПО;
-
Хорошая обучаемость, навыки коммуникаций, исполнительность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное трудоустройство;
- Первичный график работы 5/2 (с 8:00 до 17:00), последующий основной (с 08:00 до 20:00);
- Оплачиваемая стажировка 1 месяц в г. Липецк (проживание за счет работодателя);
- Доставка на работу корпоративным транспортом;
- Корпоративная мобильная связь;
- Достойный уровень заработной платы: оклад + ежемесячная премия + дополнительная премия в размере 10% в месяц после 3-х месяцев работы. Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.
- Место работы: ОЭЗ ППТ «Кашира» (п. Новоселки).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31851156 на должность Стилист-колорист / Парикмахер-универсал от компании Vivi Beauty в городе (населенном пункте) Москва