от компании (организации): ООО Восток - Запад в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 85000 до 85000 руб.
Вакансия № 31871887 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31871887 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31871887 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с документами (отдел транспортной логистики)
«ВОСТОК-ЗАПАД» сегодня:
- это команда профессионалов, нацеленных на успех и достигающих результат.
- Динамично развивающаяся компания(входит в РБК 500-крупнейших компаний и РБК 50-самых быстроразвивающихся компаний РФ) - лидер и крупнейший в Восточной Европе дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa.
- Оператор услуг полного цикла закупок и логистики для крупнейших сетей фаст-фуда (Бургер Кинг, KFC, Шоколадница, Додо пицца и др.).
- 350 городов регулярной доставки по России и странам СНГ;
- 8 мультитемпературных дистрибуционных центров и 30+ кросс-доков с общей площадью более 100 000м2;
- 3500+ товаров лучших мировых брендов;
- Производственный комплекс площадью 10 000м2;
- HACCP и IFS, как основа пищевой безопасности;
- Сервисная поддержка 24/7 во всех часовых поясах;
- Инновационный мультитемпературный транспорт (более 300 собственных траков).
- для управления бизнесом в компании используется одна из передовых систем SAP 4 HANA, интегрированная с модулями SAP EWM И TM.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
1. Организовывать правильную и своевременную обработку документов и информации.
2. Контролировать правильность составления товарно-сопроводительной документации.
3. Контролировать, а в случае необходимости самостоятельно осуществлять безошибочный ввод информации в учетную систему SAP.
4. Проверять правильность оформления документов, подтверждающих факт доставки продукции клиентам.
5. Контролировать своевременную сдачу документации от водителей привлеченных Транспортных компаний.
6. Оповещать Транспортные компании об имеющихся задолженностях и сроках сдачи первичной документации.
7. Выставлять счета за оказанные транспортные услуги внешним контр агентам.
8. Контролировать своевременность оплат выставленных счетов.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС: - Аналогичный опыт работы от года.
- Знание SAP будет Вашим преимуществом.
- Высокий уровень обучаемости, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты.
- Аккуратность в работе с документами.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с документами (отдел транспортной логистики)
- Работа в компании – лидере рынка в своем сегменте.
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
- Официальная заработная плата.
- Официальное оформление с первого дня с соблюдением ТК РФ;
- ДМС (бесплатное обслуживание в платных клиниках), компенсация питания, корпоративные скидки на продукцию компании;
- График работы: 5/2 с 9-18, сб. и воскр. - выходные.
- Корпоративный транспорт до офиса (10 минут).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с документами (отдел транспортной логистики)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31871884 на должность Ассистент отдела продаж/Помощник менеджера по продажам от компании Компания Лэвэл в городе (населенном пункте) Мытищи