от компании (организации): ООО Энергия-СТ в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31958691 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31958691 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31958691 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки, первая линия
Ищем инициативного сотрудника в крупную международную компанию в роли Специалиста первой линии технической поддержки, имеющего стремление к развитию, совершенствованию своих знаний и навыков.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки, первая линия
- Прием и обработка входящего потока заявок в ITSM системе Заказчика;
- Общение с пользователями Заказчика по телефону, через чат и почтовый клиент;
- Решение базовых заявок по заранее предоставленным инструкциям в соответствии с SLA;
- Передача сложных заявок на второй уровень технической поддержки;
- Ведение базы знаний;
- Решение технических заявок от Пользователей с третьей линией технической поддержки на английском языке.
Вы нам подходите, если:
- Английский не ниже B2;
- Опыт работы в технической поддержке на первой или второй линии не менее 1 года;
- Опыт работы с ITSM системами (Service Now, 1С:ITIL либо другие);
- Знание базового пакета технологий и программ: MS Office, Teams, Skype, VPN, TCP/IP, IP Printing;
Личные качества:
- Стремление развиваться, совершенствовать свои знания и навыки;
- Нацеленность на результат, стрессоустойчивость;
- Системный подход к решению проблем, умение принимать решения и нести за них ответственность.
Мы предлагаем:
- Достойный уровень заработной платы по итогам собеседования;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможности для профессионального и личностного развития;
- Гибридный график работы 3/2 (3 дня из офиса, 2 дня удаленно), с возможностью удаленных дежурств в не рабочее время.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки, первая линия
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31958689 на должность Customer support specialist | Специалист службы поддержки (Удаленно) от компании ООО Юнити Трейд Солюшн в городе (населенном пункте) Москва