от компании (организации): ООО Юнити Трейд Солюшн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 31958689 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31958689 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31958689 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer support specialist | Специалист службы поддержки (Удаленно)
Обязанности:
* Оперативная реакция на обращения клиентов, связанные с инцидентами в работе системы;
* Информирование клиентов о решении возникших инцидентов;
* Самостоятельная диагностика и поиск решения проблем клиентов;
* Онлайн-консультирование клиентов: помощь при работе с системой, обучение работе в системе;
* Взаимодействие с клиентами по поводу текущих задач и обеспечение их удовлетворенности услугами;
* Расширение внутренней документации команды поддержки.
Требования:
* Уровень английского B2 (Upper-intermediate)
* Навык работы с мессенджерами, включая корпоративные
* Навык работы с инструментами Google / G-Suite
* Опыт работы с системами регистрации обращений клиентов
* Общее понимание брокерской/трейдерской терминологии
Будет плюсом:
* Опыт работы в технической поддержке или QA
* Опыт работы с трейдинговыми платформами
* Опыт составления технической документации, гайдов, пользовательских инструкций
* Эмпатия, стрессоустойчивость и ответственность, быстрая обучаемость
* Умение объяснять информацию понятным для собеседника языком
Условия работы:
* График работы 5/2
* 8 часовые смены с 13:00 UTC до 21:00 UTC, возможны изменения в графике по договоренности между сотрудниками отдела
* В период обучения - дополнительный час в день, пересекающийся с рабочим графиком с 07:00 UTC до 16:00 UTC
если Вы прочитали вакансию полностью - просьба написать кулебяка в В сопроводительном письме.
Так же просьба ответить на 3 коротких вопроса на английском языке, 1-2 предложения в ответе будет достаточно:
1. Could you explain what “buy” and “sell” mean in trading?
2. How would you explain to a client the differences between a market order and a limit order?
3. How would you explain the concept of “margin call” in the context of trading on financial markets to a client?
Откликнуться на эту вакансию: Customer support specialist | Специалист службы поддержки (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31958687 на должность Руководитель охраны труда и промышленной безопасности от компании ООО СК Перспектива в городе (населенном пункте) Москва