от компании (организации): Новая вагоноремонтная компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 109665 до 109665 руб.
Вакансия № 31875828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31875828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31875828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по документообороту коммерческого управления
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по документообороту коммерческого управления
- Работа с договорами в 1С Документооборот:
1. Сбор и проверка предоставленных пакеты документов для подписания договоров.
2. Подписание и получение оригиналов договоров от Заказчиков.
3. Заполнение реквизитов и других параметров договоров.
4. Запуск и согласование договоров в 1С Документооборот.
1. Контроль уровня дебиторской задолженности контрагентов посредством формирования отчета и взаимодействия с Заказчиками.
2. Контроль подписания первичных документов посредством формирования отчета и взаимодействия с Заказчиками.
3. Проверка на корректность и внесение гарантийных писем.
4. Формирование актов сверки и работа с Заказчиками.
5. Взаимодействие с главным специалистом по работе с Заказчиками.
6. Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по документообороту коммерческого управления
Дополнительные требования
- Опыт работы в вагоноремонтном комплексе/ железнодорожных компаниях.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по документообороту коммерческого управления
- Оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00 час., пятница до 16-45 час.
- Работа в центральном офисе компании (г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, дом 40/12, корпус 2 (Бизнес-центр "Новь"). Офис удобно расположен относительно метро (Бауманская (700 м), Красносельская (700 м), Комсомольская (850 м), на территории центра кафе и рестораны, в офисе полностью обустроенная кухня и места для отдыха.
- ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по документообороту коммерческого управления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31875823 на должность Инженер-электрик от компании Ресторан The Бык (ИП Межлумова Ирина Юльевна) в городе (населенном пункте) Москва