от компании (организации): СДМ-Банк, (ПАО) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31878380 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31878380 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31878380 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник Отдела учета и оформления сделок (Начальник Бэк-офиса Казначейства Банка)
Мы ценим в наших сотрудниках инициативность и проактивность. Саморазвитие и широкий кругозор. Системное наращивание экспертизы на рынке банковских услуг. Доброжелательность в общении и суждениях, позитивное мышление, ориентированность на сотрудничество. Открытость к изменениям.
Обязанности работника на вакансии: Начальник Отдела учета и оформления сделок (Начальник Бэк-офиса Казначейства Банка)
• Организация бесперебойной работы Отдела и системы контроля по операциям:
- операции на валютной бирже; сделки ФОРЕКС;
- срочные операции (раздел Г);
- операции МБК;
- биржевые/внебиржевые операции с ценными бумагами;
- прямое/обратное РЕПО;
- операции с выпущенными/учтенными векселями; сберегательными сертификатами;
- внутрибанковское финансирование (операции с филиалами);
- сделки с драгоценными металлами биржевые / межбанковские; на ОМС и с поставкой слитков;
- брокерские операции, договора комиссии, договора поручения (векселя и внебиржевые бумаги;
- операции ДУ;
- ведение внутреннего учета;
- выплата дивидендов акционерам, удержание НДФЛ;
- расчет НДФЛ клиентов банка по операциям Казначейства и Отдела;
- формирование и сдача отчетности в ЦБ РФ по перечню; контроль форм отчетности по направлению деятельности Отдела;
- формирование налоговых регистров по операциям Отдела;
- разработка ТЗ в целях автоматизации, тестирование; участие в банковских процессах автоматизации;
- контроль за соблюдением установленных лимитов по операциям Казначейства;
- разработка банковских технологий (Порядков, Положений, Инструкций, составных частей Учетной политики, т.п.)
• Руководство филиалами и ДО по направлению деятельности Отдела.
• Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями банка.
Требования к работнику на вакансии: Начальник Отдела учета и оформления сделок (Начальник Бэк-офиса Казначейства Банка)
• Высшее образование;
• Наличие квалификационного аттестата 1.0;
• Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность кредитных организаций;
• Знание ФЗ «О рынке ценных бумаг», ФЗ «О банках и банковской деятельности»;
• Опыт работы в Начальником казначейства от 2х лет;
• Ответственность, организованность, системность;
• Желателен опыт работы/знание в АБС «Диасофт 5NT», SWIFT.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник Отдела учета и оформления сделок (Начальник Бэк-офиса Казначейства Банка)
-
Официальное оформление на работу по стандартам ТК РФ, с соблюдением всех социальных гарантий;
-
Работа в российской стабильной компании с 30-летней историей;
-
Белая и своевременная выплата заработной платы;
-
График работы 5/2 с 09-00 до 18-00;
-
Офис в шаговой доступности от м.Тушинская;
-
Льготные условия приобретения банковских продуктов;
-
Регулярное корпоративное обучение;
-
Корпоративные мероприятия, участие в спортивных сообществах Банка.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник Отдела учета и оформления сделок (Начальник Бэк-офиса Казначейства Банка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31878376 на должность Курьер от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва