от компании (организации): ООО Talent Pool в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31885476 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31885476 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31885476 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела технической поддержки
О нас: российская продуктовая аккредитованная IT - компания, занимающаяся разработкой ПО в сфере безопасности.
Мы интенсивно растем, развиваемся и ищем новых специалистов в нашу команду!
Чем предстоит заниматься:
- Руководство и организация работы отдела;
- Формирование регламентов и процедур работы отдела;
- Организация передачи знаний и обучения в отделе;
- Организация учета конфигурационных единиц на технической поддержке, их конфигураций, условий технической поддержки;
- Согласование SLA, договоров на техническую поддержку;
- Контроль соблюдения сроков SLA;
- Организация приемки заявок на техническую поддержку;
- Проведение анализа причин возникновения инцидентов на 1-2 линии техподдержки, выработка рекомендаций по предотвращению возникновения инцидентов;
- Обеспечение бесперебойной работы оборудования и ПО ;
- Приемка оборудования и ПО на техническую поддержку, вывод оборудования и ПО из технической поддержки;
- Проведение периодических регламентных работ;
- Подготовка и применение рекомендаций по повышению надежности оборудования и ПО;
- Обеспечение мониторинга возникновения аварийных ситуаций в режиме 24/7 при технической возможности;
- Проведение аварийно-восстановительных работ;
- Проведение плановых работ по модернизации, в том числе обновление ПО;
- Ведение базы знаний инцидентов;
- Взаимодействие с Заказчиками по вопросам технической поддержки;
- Подготовка отчетных материалов.
- Выполнение в рамках трудовых обязанностей иных распоряжений руководства
Что мы ждем от Вас:
- Умение руководить коллективом и выстраивать отношения с подчиненными. Знание методологий оказания сервисных услуг в области IT (ITIL/ITSM);
- Знание технологий в области мобильной и фиксированной связи, IMS;
- Умение провести диагностику и устранение проблем;
- Опыт администрирования Linux (RedHat/CentOS).
Что мы предлагаем:
- Прозрачная система премирования;
- Дополнительно оплачиваемые три дня отдыха;
- Внешнее и внутреннее обучение, возможность участия в профессиональных конференциях;
- ДМС, включая стоматологию. Корпоративные цены для ДМС родственников;
- Подарки сотрудникам и материальная поддержка при различных событиях в жизни;
- Компенсация питания и занятий спортом;
- Денежное поощрение по реферальной программе «Приведи друга».
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31885474 на должность Администратор/менеджер доставки еды (м. Бескудниково) от компании PIZZASUSHIWOK в городе (населенном пункте) Москва