от компании (организации): Yota. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 63000 до 90000 руб.
Вакансия № 31885580 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31885580 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31885580 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
Чем предстоит заниматься:
- Прием входящих обращений от клиентов (электронная почта, телефон, веб-портал)
- Регистрация и сопровождение заявок в системе Jira ServiceDesk
- Контроль сроков соблюдения SLA при решении инцидентов инженерами 2 линии
- Предоставление обратной связи клиентам по инцидентам
- Эскалация и взаимодействие со смежными подразделениями компании и подрядными организациями
- Контроль и сопровождение процесса исполнения плановых работ
- Взаимодействие с партнерами компании и центрами технической поддержки производителей оборудования и программного обеспечения.
Что для этого нужно: - Опытный пользователь ПК (MS Office, 1С)
- Опыт работы в системах ServiceDesk/ HelpDesk
- Базовые знания принципов построения и работы сетей связи или знания архитектуры серверного оборудования
- Опыт работы на первой линии технической поддержки
- Желание работать и получать новые знания в сфере ИТ
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31885578 на должность Ветеринарный врач от компании MOLLYONE в городе (населенном пункте) Мытищи