от компании (организации): CAZARINA INTERIORS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 31889336 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31889336 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31889336 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Категорийный менеджер
Привет! Прочтите, пожалуйста, внимательно все что здесь написано, важно каждое слово и каждый смысл. Только если вы по итогу поймете что это про вас, ждем отклик и сопроводительное письмо (формат письма будет описан в конце вакансии).
О нас:
CAZARINA INTERIORS — это российский бренд, дизайнерской мебели, премиум класса!
Вот уже 8 лет мы создаём красоту, как в частных жилых пространствах, так и в лучших пятизвёздочных отелях по всей России и не только.
Одним из главных наших преимуществ является собственное производство и индивидуальность в каждой детали!
В данный момент у нас есть три офиса - главный офис в Москве, еще один офис в Дубае и еще один в США.
Мы динамично растём год от года, расширяя свой премиальный ассортимент и увеличивая объёмы продаж!
Именно поэтому, в данный момент мы в поисках талантливого гиперпрофессионала на роль "Категорийный менеджер", активного и системного человека, который привык мыслить глобально и широко. Который не любит долго находиться в зоне комфорта, потому что понимает что лишь за ее пределами возможно развитие. Человека, который привык работать на результат, имеет крутые кейсы и буквально горит от желания развиваться!
Мы дорогие, крафтовые, внимательные к коллегам, клиенту и уважающие себя ЛЮДИ, которые точно знают чего хотят и к чему стремятся!
Поэтому, я с уверенностью могу сказать чего вы точно НЕ получите, работая с нами:
- Не интересный продукт, который не сможет дать тебе уверенность в будущем, потому что его востребованность будет под сомнением;
- Скучные и непонятные задачи, которые нужно выполнить ради того, чтобы выполнить, а не ради того, чтобы получить профит для себя и компании!
- Коллег, которые тебя не поддержат и вообще будут показывать всем видом что: «Тебе тут не рады!»
- Руководителей, которые аргументируют свои решения, повышая голос и проявляют неуважение критикуя на пустом месте;
- Проблемы с заработной платой, мы ценим вклад, энергию и время каждого нашего сотрудника!
- Отсутствие возможностей для самореализации, путем личного проявления, карьерного роста и прохождения различных обучений - мы за то, чтобы наши сотрудники росли внутри компании. Ведь если компания наметила роста и масштабирование, то расти должны и сотрудники, ведь компания это ЛЮДИ.
Чем необходимо заниматься:
- Управление ассортиментной матрицей: формирование ассортимента в соответствии с изменениями рынка, спроса клиентов и конкурентов;
-
Развитие категории исходя из трендов рынка и целей бизнеса;
-
Изучение и анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
-
Поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров, выстраивание долгосрочных отношений;
-
Формирование ликвидного складского остатка;
-
Ценообразование контроль наценки и прибыльности;
-
Аналитика и закупка нового ассортимента сопутствующих товаров: ковры, декор, свет, домашний текстиль, базовая посуда; .
-
Аналитик ассортимента образцов и материалов в салоне и у конкурентов. Возможно образец нового шпона, новых современных материалов отделки и т.д.;
-
Аналитика рынка по индивидуальным шкафам. Участие в формировании ценовой политики. Анализ конкурентов;
-
Выход на HoReCa, анализ конкурентв;
-
Подготовка таблицы ассортимента у конкурентов. Формирование видения что мы можем предложить клиенту и по какой цене;
-
Расширение ассортимента товара. Выявление и вывод товара, которого не хватает, чтобы увеличить средний чек;
-
Аналитика маркетплейсов и организация выхода на площадки с мелким товаром для дома;
-
Активное участие в регулярных планерках;
Что мы предлагаем взамен:
-
График работы 5/2 с 9-10 до 18-19 СБ ВС и все гос. праздники отдыхаем.
-
Возможность работать: в красивом, стильном и уютном офисе, оборудованном под шоу-рум, полностью удаленно или гибрид (В зависимости от того, как вам удобнее);
-
Достойный уровень оплаты труда и возможность влиять на свой уровень дохода самостоятельно, фикс + KPI + премия по итогу года;
- Оформление по ТК РФ, через договор самозанятости или ИП;
- Возможности для личностного, профессионального и карьерного роста;
- Профильное обучение/тренинги/курсы за счет компании;
- Экологичный, для всех понятный и востребованный продукт;
- Заряженную команду единомышленников, готовых в любой ситуации поддержать вас во время работы и не только;
- Возможность поучаствовать и оставить весомый вклад в развитии компании и ее корпоративной культуре;
- Все современные инструменты для автоматизации и удобства работы сотрудников;
- Лояльного генерального директора, активно участвующего в жизни компании и сотрудников;
Что мы ждем от вас:
-
Опыт работы в роли “Категорийного менеджера” от 3 лет;
-
Кейсы по выводу товаров “бестселлеров” и увеличению продаж путем вывода новых товаров и расширения ассортимента (Обязательно);
-
Отличное аналитическое мышление и склад ума, понимание важности ABC и XYZ анализов и умение их проводить;
-
Коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, многозадачность и внимательность;
-
Высшее образование;
-
Владение ПК, 1С и MS Office, Google Workspace;
-
Умение вести переговоры;
-
Умение работать с большими объемами информации;
-
Понимание всей логистической цепочки;
-
Знание методов и стратегий ценообразования.
Если во время ознакомления с вакансией, вы не раз ловили себя на мысли: "Даа! Я бы хотел/ла поработать в такой компании и команде"! И вы чувствуете что все это про вас, тогда с удовольствием ждем отклик и сопроводительное письмо.
В сопроводительном письме опишите пожалуйста вкратце: как вы в роли "Категорийного менеджера" повлияли на развитие компании?
Это ускорит процесс рассмотрения:))
Спасибо за понимание!
Откликнуться на эту вакансию: Категорийный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31889332 на должность Руководитель направления (направление контроля закупок ДХО и методологии) от компании ООО СТАН в городе (населенном пункте) Москва