от компании (организации): Ventra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 31894242 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31894242 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31894242 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Junior)
Мы – HR-холдинг Ventra. Уже более 20 лет мы специализируемся на предоставлении аутсорсинговых и HR-услуг. Наши клиенты – крупные представители российского и международного бизнеса в сферах: E-commerce, Retail, Производства, Логистика и др. в России, Казахстане и Беларуси.
Ventra входит в список Лучших работодателей России по версии hh.ru, подразделения группы компаний входят в рейтинги крупнейших ИТ-компаний, крупнейших трейд-маркетинговых агентств, а руководители группы – в список ТОП1000 российских менеджеров.
Готовы рассмотреть специалистов с минимальным опытом работы в данной сфере, но с желанием обучаться!
Кого мы ищем: Специалист технической поддержки
В твои обязанности будет входить:
-
Техническая поддержка пользователей (по телефону, на месте или с помощью удаленного подключения);
-
Настройка рабочих мест, установка ПО, диагностика, troubleshooting;
-
Техническое сопровождение мероприятий;
-
Установка и подключение принтеров и МФУ;
-
Управление учётными записями в AD/Exchange;
-
Работа с системой заявок Manage Engine Service Desk;
-
Работа с банк-клиентами и ЭЦП.
От кандидата ожидаем:
-
Навыки администрирования Windows (7-11) в корпоративной инфраструктуре;
-
Знание MacOS;
-
Знание принципов работы Internet и ЛВС;
-
Понимания принципов работы DNS, DHCP, HTTPS и других распространенных протоколов;
-
Понимания принципов работы банк-клиентов и ЭЦП.
Дополнительным преимуществом будет:
-
Опыт работы в технической поддержке;
-
Опыт работы с VIP- пользователями;
-
Умение работать в AD на уровне Account Operator (создание учётных записей, сброс паролей, права доступа).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Junior)
- График работы 5/2, суббота и воскресенье - выходные;
- Адрес: Инновационный Центр Сколково;
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Бонусная система. Проектные премии;
- ДМС и психологическая поддержка;
- Компания оплачивает обучение и сертификацию Возможность профессионального и карьерного роста Преимущества ИТ-компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Junior)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31894225 на должность Системный администратор / Middle SRE / DevOps Engineer от компании 5POST в городе (населенном пункте) Москва