от компании (организации): Axenix (ранее Accenture) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31901110 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31901110 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31901110 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Intern/Analyst Retail Consulting
AXENIX (ex-Accenture) — аккредитованная ИТ-компания и правопреемник «Accenture» на российском рынке, сохранивший традиции, ценности и знания международной компании. Наша экспертиза - технологические решения, направленные на цифровизацию бизнеса.
Мы предлагаем тебе стать частью команды, и помогать нашим клиентам устойчиво развиваться, осваивая новейшие идеи и решения.
Мы ищем студентов старших курсов/выпускников, готовых получить уникальный опыт на проектах по трансформации, автоматизации и цифровизации крупных клиентов. С нами ты сможешь принимать участие в проектах по улучшению бизнес-процессов крупнейших российских и международных Retail-компаний.
Мы ожидаем, что ты:
-
В том числе студент 3 курса и старше или выпускник по ИТ/технической/математической/экономической специальности;
-
Можешь работать от 32 часов в неделю;
-
Владеешь методологиями реализации Agile-проектов;
-
Знаешь, что такое микросервисная архитектура
-
Знаешь инструменты управления задачами и проектами;
-
Уверенно владеешь MS Excel, Power Point;
-
Хорошо говоришь на английском языке и используешь его в учебе и работе (уровень Intermediate и выше).
Чем предстоит заниматься:
- Проводить индустриальную и аналитическую работу, находить возможности для улучшения бизнес процессов;
- Анализировать потребности компаний – клиентов на проектах и качественно менять подход в работе;
- Отслеживать и оценивать новые цифровые и бизнес-решения, применимые в отрасли;
-
Собирать, формализовывать и согласовывать требования к информационным системам заказчика;
-
Анализировать и проектировать бизнес-процессы;
-
Предлагать и защищать решения по автоматизации и доработке процессов;
Мы предлагаем:
-
Динамичную работу без рутины в ведущей IT-компании;
-
Культуру непрерывного обучения: сертификацию, online и offline обучение, профессиональное менторство;
-
Возможность использовать передовые технологии и стратегии, менять к лучшему бизнес крупных клиентов;
-
ДМС со стоматологией в лучших клиниках Москвы и МО с первого дня работы;
-
Страхование жизни в размере годового оклада;
-
Дополнительные дни оплачиваемого отпуска;
-
Ежемесячную денежную компенсацию на питание;
-
Программу корпоративных привилегий PrimeZone (более 1000 ведущих поставщиков продуктов и услуг);
-
Спортивные и развлекательные мероприятия за счет компании: йога, футбол, волейбол, участие в забегах.
Откликнуться на эту вакансию: Intern/Analyst Retail Consulting
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31901094 на должность Помощник руководителя (маркетплейсы) от компании MyCloz в городе (населенном пункте) Москва