от компании (организации): МО дирекция заказчика капитального строительства в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 31904920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31904920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31904920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
Обязанности работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Обеспечивать Учреждение всеми требуемыми для его деятельности товарами и услугами необходимого качества.
- Участвовать в разработке проектов перспективных и текущих планов обеспечения нужд Учреждения и его структурных подразделений, а также создание необходимых запасов на основе определения потребности отделов в материальных pecypcax.
- Собирать, обрабатывать и анализировать информацию в соответствии с заданными требованиями.
- Рассматривать претензии работников Учреждения, связанные с неисправностью освещения и дефектами (поломкой) мебели, проводит необходимые организационно-технические мероприятия и своевременныйремонт мебели Учреждения.
- Следить за исправностью технических средств и оборудования Учреждения.
- Изучать оперативную маркетинговую информацию и рекламные материалы о предложениях поставщиков товаров и услуг.
- Проверять соответствие количества, качества и комплектности поставленных товаров (оказанных услуг) техническим требованиям и условиям государственных контрактов (договоров).
- Участвовать в разработке стандартов Учреждения по материально- техническому обеспечению.
- Организовывать подготовку полноценных рабочих мест работникам Учреждения (компьютерное и программное обеспечение, мебель, офисное и бытовое оборудование, канцтовары).
- Участвовать в подготовке документов в рамках компетенции отдела для функционирования деятельности Учреждения.
- Исполнять приказы, распоряжения, указания, задания и поручения генерального директора Учреждения, начальника отдела.
- Выполнять иные обязанности в рамках своей компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- На должность специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) образование и стаж работы по направлению деятельности отдела не менее одного года, навыки работы с IJK, грамотной письменной и устной речи, деловой переписки, анализа больших объёмов информации.
- Специалист должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Полный рабочий день с 9.00 до 18.00
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31904918 на должность Контент дизайн менеджер от компании ООО ЭНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Коломна