от компании (организации): ООО Арти-Строй в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 120000 до 200000 руб.
Вакансия № 31907618 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31907618 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31907618 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес - ассистент / Помощник руководителя
Вы ищете стабильность, уверенность в завтрашнем дне и возможность стать частью успешной команды?
АртиСтрой приглашает вас реализовать свой потенциал и выйти на новый профессиональный уровень в качестве бизнес-ассистента!
Мы – динамично развивающаяся компания, успешно осуществляющая коммерческие и государственные строительные контракты с 2019 года. Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов, для которых слова "качество" и "надежность" не просто слова, а основа всех процессов и проектов.
Чем предстоит заниматься:
1. Анализ тендерной документации, выбор наиболее актуальных тендеров и согласование с руководителем
2. Размещение вакансий для поиска сотрудников на тематических площадках, проведение первичного отбора и направление кандидатов заместителю директора по строительству (по чек листу)
3. Работа с первичной документацией, заполнение договоров, актов, печать документов, внесение платежей и событий в приложение по учету финансов. Своевременная передача документов бухгалтеру.
4. Контроль своевременной подготовки технической документации инженером ПТО и инженером-сметчиком, формирование общего пакета документов, печать и подпись
5. Контроль своевременной работы бухгалтера, сдачи отчетностей, оплаты налогов
6. Создание и ведение задач в СРМ системе
7. Выполнение отдельных заданий руководителя для обеспечения работы компании
Что ждем от вас:
- Превосходное внимание к деталям и инициативу.
- Стремление к обучению и профессиональному росту.
- Аналитический склад ума и навыки управленческого учета.
Что мы предлагаем:
- Удобный офис в шаговой доступности от метро ВДНХ
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 без переработок. В Сб-Вс вас не тревожим.
Испытательный срок - 1 месяц
- Заработная плата :
оклад 50.000-70.000 руб. (оговаривается после проведения интервью с руководителем) + % от прибыли компании.
Совокупный доход: от 120.000 руб до 200.000 руб.
- Выплаты 2 раза в месяц
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Комфортную и спокойную атмосферу работы в дружной команде.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес - ассистент / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31907614 на должность Швея на гобелен от компании ООО Оско Продукт в городе (населенном пункте) Дрезна