- Организация и координация бизнес встреч/звонков руководителя;
- Ведение календаря руководителя/планирование рабочего дня руководителя;
- Работа c документацией (в том числе конфиденциального характера), обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- Систематизация документов, требующих согласования/подписи руководителя;
- Постановка бизнес-задач и прогнозирование всех шагов на пути их решения;
- Самостоятельное решение бизнес-задач с помощью руководителей первой линейки;
- Взаимодействие с деловыми контактами: ведение переписки, коммуникация с партнерами
- Координация работы и распределение задач между исполнителями;
- Подготовка аналитических и информационных материалов, создание единых презентаций на базе данных, собранных от руководителей первой линейки;
- Работа со счетами руководителя - мониторинг, своевременная оплата;
- Организация рабочих командировок;
- Построение бизнес-процессов на основе требований партнера;
- Выполнение личных поручений.