от компании (организации): UREMONT в городе (населённом пункте): Истра, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31907945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31907945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31907945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Группа компаний «Uremont» приглашает соискателей на вакансию «Ассистент руководителя» на инновационный и перспективный проект "Puzzle Trip".
Puzzle Trip – стартап проект на стыке IT и туризма. Наша платформа представляет из себя агрегатор для бронирования услуг, сопутствующих туризму: аренда автомобилей, яхт, вертолетов, самолетов, покупка экскурсий, развлечений, с большими перспективами на расширение перечня услуг.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- принимать, проверять и систематизировать письма и документы, поступающие на имя директора, докладывать об исполнении распоряжений руководства;
- ведение протоколов совещаний;
- занесение задач в Bitrix 24;
- осуществлять контроль за исполнением задач и распоряжений в указанные сроки всеми сотрудниками организации;
- напоминание сотрудникам о крайних сроках выполнения задач и предоставления отчетов;
- готовить ответы респондентам, доводить приказы до конкретных исполнителей, отделов и подразделений, запрашивать информацию;
- принимать заявления сотрудников и другие документы, с которыми необходимо ознакомить руководство;
- проверять и подготавливать документы, касающиеся проектов, требующих согласования руководителя;
- обеспечивать сохранность документов;
- следить за соблюдением рабочего графика руководителя: напоминать о совещаниях, рабочих встречах или поездках, приносить на подпись документы, готовить билеты, составлять сметы для мероприятий;
- составлять график встреч с учетом пожеланий директора, напоминать по его просьбе о важных событиях, предоставлять информацию в удобной форме.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- наличие опыта работы в подобной должности будет вашим преимуществом;
- стрессоустойчивость, внимательность, организованность;
- знание английского языка будет вашим преимуществом;
- грамотная устная и письменная речь;
- активная жизненная позиция;
- хорошие коммуникационные и организационные навыки;
- знание делового этикета;
- знание основных компьютерных программ;
- умение работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- конкурентный уровень заработной платы: оклад 100 000 руб. на руки;
- график работы: 5/2, 11:00-20:00;
- место работы – офис в коттеджном поселке резиденции Бенилюкс, Истринского р-на;
- Работа в интересном и инновационном проекте в супер команде единомышленников;
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31907944 на должность Секретарь от компании Азия-Инвест Банк (АО) в городе (населенном пункте) Москва