от компании (организации): RealJet в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31909390 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31909390 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31909390 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент международного отдела (со знанием испанского языка)
В международное направление группы компаний приглашаем АССИСТЕНТА отдела и руководителя.
Мы ищем человека, который сможет структурировать всю входящую и исходящую информацию по рабочим задачам, проектам и поручениям для сотрудников, а также отслеживать их выполнение и вовремя актуализировать.
Уважаемые соискатели, обратите внимание, формат работы - полностью удаленный.
Требования к кандидатам:
- Законченное высшее образование
- Практический опыт и знание ведения документооборота, деловой переписки, разработки и редактирования регламентов и стандартов;
- Умение работать с большим объемом задач, хорошая память;
- Уверенное знание программ и систем электронного документооборота (CRM, Bitrix24 - большое преимущество, Microsoft Office), работы Google Приложений, Skype, Zoom, и аналогичными программами (преимуществом будет знание NextCloud, PowerPoint);
- Владение испанским языком (разговорный уровень, деловая переписка)
- Желание работать с большим объемом информации, разбираться в документах, деталях, регламентах и стандартах, наводить порядок и структурировать;
- Гибкость, адаптивность, коммуникабельность, открытость
- Готовность быть на связи с руководителем в чатах и по телефону
Обязанности работника на вакансии: Ассистент международного отдела (со знанием испанского языка)
включают работу с заявками и CRM Bitrix24, ведение документации, участие в планировании событий, контроль за поручениями руководителя, общение с партнерами (переписка, созвоны), организацию видеоконференций, протоколирование встреч.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент международного отдела (со знанием испанского языка)
- Оплата труда обсуждается индивидуально (от 100 000 р. на руки)
- Виды контракта: гражданско-правовой или самозанятость (на период испытательного срока до 6 месяцев), трудовой договор после прохождения испытательного срока.
- Корпоративная мобильная связь.
Кандидатам, успешно прошедшим первичное собеседование, мы предлагаем сделать практическое задание для более полного понимания сути и содержания работы.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент международного отдела (со знанием испанского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31909385 на должность Продакт-менеджер / Product Manager (направление встраиваемая крупная бытовая техника) от компании ООО Маунфелд Рус в городе (населенном пункте) Москва