от компании (организации): ООО ТПО УРАЛНЕРУД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31913026 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31913026 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31913026 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент Руководителя компании (Удаленно)
Приветствую, меня зовут Павел Первухин
На данный момент я основатель и Управляющий ООО “ТПО “УралНеруд”
ООО “ТПО “УралНеруд” крупная производственная компания с более чем 13-летней историей.
Организация на данный момент имеет 2 направления деятельности:
1. Добыча, переработка и реализация продукции из гранита серого, красного и черного гранита на Урале (бордюр, плита, брусчатка и архитектурные изделия из гранита) по всей России.
Наше предприятие является одним из крупнейших в своей отрасли. Мы осуществили поставку продукции для благоустройства:
-
г. Москва по проекту "Моя Улица"
-
Санкт Петербург, Кронштадт
-
Музей Зарядье ГЭС-2 Москва
-
Московский метрополитен
-
Нижегородский Кремль
-
Парк Патриот и ВДНХ
-
МДЦ "Артек"
-
Объектов социальной и городской инфраструктур в 28 регионах от Калининграда до Владивостока.
За время работы нашей компании произведено и отгружено более 1 млн. метров гранитной продукции.
2. Строительство и благоустройство общественных пространств, рекреационных зон. Данному направлению три месяца и за это время мы благоустроили более 6500 метров территории общественных пространств.
Я ищу себе Бизнес ассистента (Удаленно)
ВАЖНО: именно Бизнес ассистента
Мне нужен опытный, умный человек, готовый работать в ненормированном графике, над нестандартными задачами и помогать в развитии моего бизнеса.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес ассистент Руководителя компании (Удаленно)
-
Работа лично с Владельцем компании
-
Официальное трудоустройство, 100% белая зарплата со всеми налогами
-
Доход 100 000 руб. в месяц.
-
Много разноплановых задач
-
Вы будете причастный к построению большой компании
-
Автономность и самостоятельность в принятии решений
-
Динамичный ритм и много движухи
Если вы поняли, что эта вакансия вам интересна и хотите попасть на собеседование, то загуглите название компании и напишите в сопроводительном письме, сколько у нас сейчас подписчиков в группе нашей компании ВК.
Так мы поймем, что вы внимательный кандидат и действительно горите желанием пообщаться.
Срок подачи резюме до 29.05.2024 включительно (среда)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент Руководителя компании (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31913023 на должность Sales & Marketing Manager / Представитель цепочки отелей от компании НАМЕН в городе (населенном пункте) Москва